Не могу и шагу ступить без согласия свекрови, муж постоянно кроет матом.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Живу с мужем и его родителями и его бабушкой, которой 93 года, ровно год, все было хорошо, когда я была беременна, его родители вроде нормальные, но со своими тараканами, бесит то, что его отец вечно ходит и кроет всех матом, на улицу не выпускают (в прямом смысле!) соседи хорошие, но свекровь и свёкор считают их плохими, сплетниками, хотя сами про них вечно сплетничают, они почему-то считают себя лучше других, насмехаются над моей мамой и сестрой потому что они полненькие.
Я ни разу ещё на улицу не вышла просто посидеть поболтать с соседями.
Теперь о бабушке. Ей 93 года, не всякий доживет до ее лет, и тем более остаться в своём уме в это возрасте, она начала немного гонять, постоянно просится в туалет, хотя на ней памперс, хочет лежать, её не пускают, кричат на неё матом, заставляют сидеть постоянно, но она уже не может , сил нету, руки еле поднимает.
Я вынуждена слушать эти крики целые сутки, а мужу все равно, он утром встаёт-уходит и ночью приезжает.
Свекровь:
Она вроде нормальная, учительница все дела. Но! Бесит постоянно у неё отпрашиваться, я не могу и шагу ступить без ее согласия, а отпускает она оооочень редко и то на час два! Я будто в тюрьме живу! Я думаю, что в свои молодые годы она тоже никуда не ходила и сидела дома , а теперь она отыгрывается на мне!
Муж:
После рождения ребёнка я этого человека не узнаю. Начал по любому поводу крыть меня матом, так же как и его отец орет на мать!
С ребёнком не помогает.
Уже готова встать и уйти, ребёнка жалко , два месяца всего ему. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Олеся, здравствуйте!
У вас сложные отношения в семье, и как я поняла вы не отдельно с супругом живете, а вместе - всей большой семьей. Почему не поднимаете вопрос об отдельном проживании вместе с мужем и ребенком. Вы так много написали про семью мужа и каждого в отдельности, а про себя совсем чуть, про своего ребенка еще меньше. Как будто даже этим, вы ущемляете свои права и права ребенка! Вы пишите, что вас держат в тюрьме и не выпускают, так почему же сами не выбираетесь? Как вы вообще выдерживаете этот ужас и постоянную ругань? Вы взрослый человек, вы НЕ ОБЯЗАНЫ отпрашиваться у свекрови, у вас там каменный век какой-то. Почему вы позволяете собой помыкать вот так? Ваш муж не помогает с ребенком, кроет матом, так какой смысл в этих отношениях? Вы такую жизнь себе хотите?
Вы просите о помощи, но только вы можете ее себе оказать в данной ситуации. У вас сейчас позиция жертвы и об вас вытирают ноги все в этой семье, где вы научились такому отношению к себе? Уже готовы встать и уйти, почему не уходите? Мешает какое чувство уйти?
Малыш ваш, вы думаете будет счастлив в такой семье жить, где он никому не нужен? С трудом представляю как ребенок выдерживает эту атмосферу. Ребенок до года крепко с мамой связан, все чувствует, что и вы чувствуете. Вам страшно, вам больно, а ему еще хуже. Еще страшнее.
Вы как мама посмотрите со стороны на ситуацию. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок такое же переживал как и вы, подумайте. У меня, как у матери - у самой сердце разрывается от представлений, что там у вас творится. Решение принимать только вам - ваше сердце подскажет, и не позволяйте вытирать об себя ноги другим людям. Большой вопрос - близкие они или нет после этого!