Прекрасный отец или пьющий муж?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Настала ситуация с которой я не могу справиться , мне нужен совет со стороны . Семья со стороны прекрасная , сильно обеспеченная , двое детей. Я и муж удачны в профессии , воспитываем детей , все делаем вместе. Вместе 6 лет . А теперь детство мужа : свекровь ушла от мужа - пьющего , когда ребёнку было 7 лет (то есть моему мужу) . Историю знаю плохо , могу сказать был при положении , очень умный, но меры в алкоголе не знал . У моего мужа к нему была такая ненависть , что я отца его узнала только в гробу . И ревела только я ! Мой муж не может тоже остановиться при приеме спиртного , да на работе может этого и не замечают , должность обязывает . Но когда приходит домой , как так это противно . За 6 лет испробовала многое : молчать - не разговаривать , орать ( бывало при детях ) , разговаривать обсуждать - Брать клятвенные обещание . И вот какая то точка невозврата наступила . Уехал в командировку на 4 дня , не позвонил ни разу , был там в пьяном бреду. Сегодня возвращается , я сказала , что не приму . Пусть едет в другой наш дом , отсыпается . Завтра надо с ним встретиться , а я не хочу его обратно . Нам хорошо с детьми , я не боюсь остаться одна. Но.... дети , они так сильно любят и привязаны к нему (им 5 лет - сыновья ) . И он отец замечательный , с первых дней всегда с ними , он им даже больше Мама . Как поступить не знаю , характер у меня сильный , но могу ли я решать за детей ? В основном все наши ссоры старалась завуалировать . Боюсь что кто нибудь из сыновей , если будет и дальше наблюдать его пьянки ,тоже пойдёт по этому пути. Для меня пока замкнутый круг .
Автор вопроса: Регина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Ригина. Вы написали, что муж хороший отец, семьянин, успешный в работе. И Вы пишите, что он пъёт и сил терпеть нет.
Вопрос в его пристрастии. Как это сказывается на его отношении к Вам, к детям? В чём Ваше негодование? Регина, Вы не любите пьяных? Вам не нравится его вид? Или его поведение? Дело в Вашем отношении к этому.
Ваш муж пьёт - это зависимость, это болезнь, которую нужно лечить психотерапией. И ссоры, крики здесь не помогут.
Зная, что Ваш муж болен (а его зависимость и есть болезнь), как бы Вы с ним общались? как бы строили с ним отношения?
Разве Вы бы его выганяли бы из семьи? бросали бы?
Алкголизм - это болезнь. Часто причиной этой болезни есть нехватка любви, внимания, которые были недополучины в детстве. Часто это бегство от самого себя, от жизни, от трудностей. Что именно послужило причиной болезни мужа, не знаю... возможно, даже наследственность (на неё легче всего сетовать и ничего не делать).
Регина, если хотите сохранить семью и хорошего мужа, отца, помогите ему справиться с алкогольной зависимостью. Найдите хорошего практикующего психиатра, который работает в психотерапии он подберёт индивидуальное лечение медикаментозное и составит программу психотерапии для Вашего мужа, составит программу семейной терапии. Далее, наберитесь терпения, сил и настойчивости и работайте с мужем вместе - посещать встречи психотерапевта лучше всего вместе - семейная терапия, так как это работа двоих (не зря он выбрал Вас в жёны, а Вы его в супруги - Вы оба чему-то учите друг друга и наказываете друг друга тоже, и каждый из Вас тоже при этом для себя получает психологические бонусы). Тоесть в семье, где есть зависимости, работать должна вся семья.
Мудрости Вам, Регина. Всё слодится так, как Вы истинно хотите. А как Вы хотите?
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.