Любит или не любит... Зачем в телефоне мужа голые женщины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень прошу помочь. Просто руки уже трясутся и на глазах постоянно слёзы наворачиваются. Я замужем уже 5 лет. До этого встречались год. С момента знакомства до предложения руки и сердца прошло чуть больше месяца. Но я сразу не дала ответ. Сказала, что это серьезное решение и что хотела бы проверить чувства, пожить вместе. Муж был настойчив, говорил, что ничего не изменится, что ему уже 29 и ему пора обзаводится семьей, что со мной он готов связать жизнь. Мне на тот момент был 21 год. Это были мои первые серьезные отношения. До этого лишь дружили, гуляли, за ручку держались. Мне просто не хотелось тратить свою жизнь на других людей, с которыми я не видела будущего.
Ускорило мой ответ - моя беременность. Через 7 месяцев знакомства я забеременела, и дала положительный ответ на законные отношения. Мы поженились. В этом же году у нас родился ребенок. Во время беременности муж был очень внимательный, заботливый. Но после рождения сына он просто забыл обо мне. Я жила в постоянном стрессе у меня было постоянное чувство тревоги. Муж говорил, это чтобы я не расслаблялась. Потом я увидела в телефоне голых женщин и сказала, что мне не нравится. что он на них смотрит. Я обижалась. Молчала. Я как человек не люблю или не умею ссориться, я просто молчу. Сама понимаю что это по детски, но не знаю как еще реагировать на ситуацию. Потом увидела смс как он писал коллеге по работе, что у неё красивая попа. На что муж мне сказал, что это для работы, и я ничего не понимаю. Затем увидела фото голой женщины - в виде ммс, муж тоже отсылал свои...переписку не видела, но это уже ммс интим. Мне было так больно. Я не знала что делать и опять молчала. Просто не замечала его. На что муж мне сказал, что надо быть хорошей женой и что тогда и и муж не будет смотреть куда не надо. Вчера увидела снова переписку с какой то женщиной .она отправила ему своё фото .Муж сказал, что она худенькая, и что спросил можно ли ей позвонить. На мой вопрос звонил он ей - он сказал Звонил. и тут же попытался оправдаться. что она из онлайн игры в которую он играет, что она совсем из другого города. И вот теперь я не знаю что делать. Его не погладишь, не обнимешь, нет ответа. Целовать так вообще не целует. С интимом тоже всё плохо. При этом до беременности было все прекрасно - и даже каждый день. До родов месяца 2 и после родов месяца два интима не было. Муж боялся, что мне навредит. Но после рождения я уже через неделю хотела близости с ним. Сейчас наша интимная жизнь ушла на нет - раз в два три месяца, я просто уже не помню когда мы были вместе. Здесь у меня затаились комплексы - после родов я похудела, стройненькая. На мои попытки ребенка отвезти к бабушке - муж отвечал отказом. С 6ти месяцев ребенок частенько спал с нами. Мне было тяжело, вставать по 5 раз за ночь, муж с работы приходил и говорил, что он устал и садился за компьютер. А я стояла рядом и укачивала ребенка. Муж столько боли причинил мне, но при этом он очень любит сына. Он постоянно попрекал меня ,что надо было устраиваться к нему на работу когда была возможность. Но я не захотела работать с ним на одном предприятии. Попрекал ,что вот сейчас бы работала и получала больше. Вот уже как полгода я на новой работе (нашла сама) более высокооплачиваемая. Я хотела бы сохранить семью. Но это постоянное напряжение. Сейчас я даю отпор, если он мне что то обидное кидает. Я окончательно запуталась. Мне важно чтобы меня любили. Были со мной, а не с кем то другим. Зачем другие женщины если он женат. Я красивая, стройная, умная, заботливая, работаю стараюсь, люблю нашего ребенка - что еще нужно для счастливой жизни????
А он говорит - я не вижу твоих денег, тратишь куда не знаю. А я - я ничего такого не покупаю. Почему все так. Вчера была мысль включить газ и уснуть. Мне аж страшно от этой мысли стало. Конечно, я бы так не поступила..
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Ирина, здравствуйте!
Отношения, даже если они официально оформленные, даже если у вас есть ребенок, имеют смысл только тогда, когда вы получаете удовольствие, испытываете преимущественно положительные эмоции - радость, ощущаете поддержку.
Вы же терпите, испытываете напряжение, живете в тревоге и стрессе, изводите себя, ищите в себе недостатки и пытаетесь стать лучше для вашего мужа. Этим взращиваете неуверенность в себе.
Зачем такие отношения? Ради чего терпите? сколько еще готовы терпеть? Как видите ваши отношения с этим мужчиной через 5, 10 лет. Вы счастливы с ним? Чувствуете свою ценность в этих отношениях? Задумайтесь.
Вашего мужчину не изменишь, можно либо принять ситуацию, либо меняться самой. Обратите фокус внимания на себя. Не ловите его, не просите объяснений. Делайте то, что лучше для вас. Что вам хочется? Потратьте всю энергию, которую вы направляете на уличение его во лжи и мысли о том что не так, на улучшения качества СВОЕЙ жизни. А именно на свои желания и потребности. Он заметит это. Сейчас вы удобная для него женщина, которую можно критиковать, которой можно лгать. Поставьте себя на первое место. Ваши отношения с мужем точно изменятся. Будьте готовы к тому, что станете неудобной для него.
И еще вы сами выбрали себе мужа. Но при этом не обязаны терпеть плохое отношение к себе. Вы были молоды, не было опыта. Зато сейчас точно знаете каких отношений не хотите.
Скажите мужу о том, что вас не устраивает в отношениях. Посмотрите, какие действия последуют после. Если ничего не изменится, то вряд ли изменится когда-либо. Вы достойны любить и быть любимой. Счастливые отношения это реальность. Помните об этом.