Возможна ли дружба между мужем и женой после расставания? У нее есть любовник.

Вопрос психологу:
Благодарю за ваше внимание. Ситуация длится не один месяц, а точнее около года. Вместе со своей экс женой прожили 8 лет, из них 3 года в браке. Имеем не совершеннолетнюю дочь. Суть проблемы, которая ставила меня не однократно в непонятное положение, чуть не свела меня с ума. Уже и не знал что делать, к кому обратится за помощью. Сейчас ситуация для меня стала более спокойная, но не все так хорошо как хотелось бы. В 2017 летом, мы разошлись с женой после очередной ссоры. Уже не вспомню из за чего она была. Общался только с ребенком, с женой вообще перестали общаться. Когда мы женились, нам подарила теща квартиру в новостройке. И я после некоторого времени, не смотря на расхождение, решил ей помочь с квартирой. И так как без меня она не справится. Продал машину, вложил сбережения. В итоге какая то часть квартиры была сделана. Как то мы с ней поговорили, и сошлись Начали жить снова вместе, хоть и интимная близость была крайне редко. В лучшем случае раз в месяц. Так же супруга постоянно носила с собой телефон (запароленный). В ванну с телефоном, в туалет с телефоном. В общем не расставалась с ним. Работает она до сих пор в одном из центров по продажам (очень большой коллектив молодых людей) спустя месяца 3, меня это стало очень сильно напрягать. Интимной близости нет, с телефоном не расстаётся Естественно о чем я должен был думать? Изменяет 100%. Как то не выдержал, собрал вещи и уехал жить в нашу новостройку. Это был март-апрель этого года. Купил надувной матрац, и чайник. Жена позвонила и сказала, ты приедешь сегодня? Я ответил нет. Так все закончилось . Жил я на этой картинке примерно месяца 2-3 Время было веселое. Варить в чайнике пельмени и т. д. Так же я до этого момента работал водителем, где начинал работать в 8, а заканчивал в 22-23 часа ежедневно. До этого момента я не однократно пытался сойтись с женой. Внимание уделяет, где то там посчитать меня, поприкалыватся и т. д. Все как у любящей пары. Переночевать мог у нее, вместе фильм ночью смотрели, массаж и т. д. За грани не переходили. Вместе предложила съездить на дачу с ее родственниками. Съездили, обнимал ее , она сильно не сопротивлялась. После дачи мы уехали на озеро с ночёвкой (в домике на берегу семьёй ) Но на вопрос восстановления отношений, получал категорическое нет. Начал сходить с ума. Надежда на восстановление отношений была, и тут же сразу обрывалась. Так же я у нее постоянно находил записки любовные, типа я бы обнимал тебя и целовал, приятно тебя видеть и таких записка куча. Просто куча. Писал ей некий Парень, имя называть не буду. В один прекрасный день я просто не знал как мне ещё поступить, и я поставил все точки над И. Сказал или мы вместе, или никак. Она начала отговаривать, зачем рушить то что есть? Я ей в ответ, представь себя на моем месте. Она лучше синица а руках, чем журавль в небе и т. д. Зачем ты себе делаешь хуже и т. д. Посмотри на ситуацию с другой стороны, на что я ответил как я могу на нее смотреть петь с другой стороны, если я привык видеть тебя в качестве любимой жены. В общем разговор прекратился. Перестали общаться с ней. Приезжал к ребенку постоянно, жена вечером с работы приезжает и все равнодушно. Как то ночью возвращался с работы, и тут бац, я вижу в 23:00 ее машину которая заворачивает в вообще не понятный двор. Я понял, к любовнику. Ребенка оставила на маму, а сама отдыхать. Я ей начал звонить, она не брала трубку, я написал в Вайбере что она спалилась. Но ответ пришел только утром мол Леша, Леша. . . . . . как будто это не она сидела за рулём. Хотя это была 100%она, я ее даже узнал, тем более машина редкая, сразу в глаза кидается через какое то время, я понял как она туда часто ездит, после первого выходного. В очередной ночью я возвращался в час ночи домой с работы, как раз рядом были те дома где я не заметил, и у нее как раз выходной был(У меня грузовой бус, с ярким логотипом) Заворачивает, еду дворами, вижу стоит ее машина, я остановился, хотел подойти, голова, она резко по глазам дала, я на бусе естественно и не смог ее догнать. Установил ей как то приложение в телефон с gps тренером, ездит к нему раз в неделю где то, причем они ночью гуляют по улице и т. д. Когда она мне говорила про свой недосып, я ей говорил, меньше кататься по ночам нужно , на что в ответ получил улыбку и зачем ты следишь за мной? . Время шло без изменений, мне надоело следить за ней и все. Я перестал проверять где она и когда катается, не ищу её записки и т. д. Не хочу очередной раз делать себе больно. Вчера она пригласила меня позагорать, мы вместе поехали на озеро, позагорать, пообедали. Жена мне сказала чтоб я не думал что это какой то шанс. Вечером съездили на квартиру, где я заказал кухню туда (помогаю с квартирой как могу, и с машиной тоже, ведь без меня все идёт на перекос или вообще стоит) Вечером уложил ребенка, и уехал домой. В общем я суть проблемы выложил, хоть может где то подробности и упустил. Вот Вчера жена на пляже мне сказала, почему ты не хочешь дружить со мной??? Ведь все же хорошо, и замечательно. Я ответил что это до поры до времени, появится кто то в наших жизнях, и это оборвется все щелчком пальца. Она в ответ ну девки же люди и так, и все хорошо Ответил я тем что пусть живут, а я не смогу так. В общем прошу разъяснить мне что мне делать дальше, что вообще происходит? куда мне двигаться? Господи, я так запутался, ужасно запутался. Других отношений не хочу, люблю свою жену очень сильно, но и не знаю что мне делать. Так же меня очень скоро ложатся в больницу , возможно на операцию на позвоночнике, я сказал это жене, но не сказал куда, сказал что не хочу чтоб меня кто то тревожил в больнице. Она знает только дату. В общем уважаемые, дайте мне совет о происходящем. . . . что мне делать , как быть. Жене предлогов развестись, но она не видит в этом смысла. . . . И говорит не стоит, у меня все доки собраны, но я не собран. Помогите пожалуйста советам.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Алексей.
Ты описал ситуацию своей жизни и включил свои переживания, которые показывают с точки зрения, что это проблема. Проблема большая и серьезная, которая не дает жить нормально. Но сам факт в том, что такая ситуация продолжает существовать, несмотря на предпринятые действия. Это говорит о том, что действия предпринимаемые, являются по сути одинаковыми и не меняют действительность, а значит подсознательно ты не хочешь что-то изменить и тебя все устраивает. Здесь важно не протестовать. а понять свою программу подсознания, тогда можно изменить жизнь.
Быть честным перед собой и признать. что в сложившейся жизни вам очень дорого. Это может быть: дружба, помощь слабому, нужность другому, жертвенность собой и так далее. Чем честнее ты будешь сам с собой, тем точнее сформулируешь то, что тебе дорого и ты не хочешь от этого отказываться.. Так как перемены в жизни приведут к потере ценного, так твое подсознание это воспринимает, и поэтому ты не делаешь кардинально других действий, чтобы изменить ситуацию жизни. Это ни плохо ни хорошо.
Есть два пути решения:
1. Оставить все как есть и жить со страданием дальше.
2. Найти то ценное и позволить себе расширить способы получения ценного.
Как только подсознание допустить, что есть и другие способы получения ценного, то появятся совершенно другие действия, которые изменят жизнь.
Удачи!