Мой мужчина флиртует с другими и не хочет детей. Стоит ли бороться за отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне хотелось бы получить вашу консультацию.
Мы с молодым человеком вместе 6 лет. Оформлять отношения никто из нас не хочет. Я не вижу на данный момент разницы между отношениями незарегистрированными и отношениями с паспортом. Позиция МЧ примерно такая же.
Я очень дорожу нашими отношениями. Он тоже говорит, что видит свое будущее со мной. Но при этом не может дать пожизненной гарантии, что мы будем вместе навсегда, ведь жизнь - непредсказуемая штука.
На протяжении всего нашего знакомства периодически возникают ссоры из-за нескольких вещей.
1. Его общение с другими девушками.
Я не против друзей противоположного пола, спокойно отношусь к его встречам с подругами, никогда не пытаюсь в эти отношения влезть. Но вот тон общения и качество меня смущают. Во-первых, МЧ часто преувеличивает или придумывает какие-то факты или вещи, чтобы произвести впечатление. Причем при мне всегда говорит правду, а вот в переписке - нет (несколько раз я видела его сообщения или мне о них рассказывали). Во-вторых, он всегда флиртует. И иногда этот флирт переходит все грани разумного (поцелуи, фривольные пожелания спокойного сна, обсуждение сексуальных предпочтений). По словам МЧ, для него это просто разговоры, общение. Но девушки не всегда также спокойно к этому относятся, могут присылать свои откровенные фото, звать в гости, пытаться продемонстрировать свое внимание. Хотя большинство из них знает, что у него есть я. Во время последнего серьезного разговора я объяснила, что такое общение причиняет мне боль. Но не могу быть уверенной, что оно закончится.
2. Мы часто не понимаем друг друга, когда речь заходит о детях.
Я готова к этому шагу, МЧ тоже хочет ребенка, но вот часто переносит "дату Х", потому что чувствует, что не хватит денег/ времени/ сил. В последний разговор признался, что боится, что дети разрушат наши отношения, потому что он не может отказаться от работы, а из-за этого будет мало мне помогать.
Мне бы хотелось постараться разобраться в причинах такого поведения. Понять, как правильно реагировать на его достаточно свободное общение с девушками (я знаю, что мне не изменяют). Хочется увидеть наши отношения со стороны, чтобы понять, стоит ли за них бороться.
Заранее благодарю за помощь.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Людмила.
Если я правильно поняла, Ваш запрос звучит: нужно ли бороться за отношения с мужчиной, который флиртует с другими женщинами?
А как Вы сами хотите? Какие чувства Вас терзают? Почему флирт мужчины с другими женщинами Вам доставляет страдания? О чем это для Вас: о том, что Вас не ценят? к Вам плохо относятся? Вас держат в нервном напряжении "посмотри, какой я хороший, за мной девки толпой"... или Ваш вариант. Или это просто способ самоутвердиться у молодого человека? Возможно, это его манера общения, ничего не влекущая, а как стереотип или привычка...
Людмила, Вы и только Вы знаете, почему данные отношения Вас не устраивают и какими они должны стать. Они могут стать идеальными и с этим мужчиной, и с другим. Но при условии, что Вы поймёте каких отношений Вы хотите, какой Вы для этого должны стать.
Представьте себе свои идеальные отношения с мужчиной, представьте себя в них. Посмотрите на себя. Какая Вы в тех идеальных отношениях? Подумайте, что Вам нужно понять, осознать, принять, изменить в себе, чтобы отношения стали именно такими.
Людмила, окружающие люди нам указывают на наши комплексы и задавленные желания. О чем это для Вас в отношении с Вашим мужчиной? Чему он учит Вас? Что он таким поведением хочет Вам сказать? Возможно, что ему от Вас нужно больше раскрепощённость и уверенности? Возможно, поддержки его сексуальности и мужского начала? А возможно, что-то его личное, о чем я не могу знать. Спросите об этом его.
Наблюдайте за ним, что за этим его поведением стоит?
Дети. Он просто боится брать на себя ответственность за них... а в Вас он не видит надежного плеча. Почему? На эти все вопросы отвечать Вам, Людмила. Учитесь строить с мужчиной диалог искренний, через призму Ваших чувств, а не притензий.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.