Ревную мужа к его детям и бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи.
Не знаю, как правильно сформулировать то что беспокоит меня, но попробую. Мне 30, я в браке 3 года, + 2 года мы встречались, общее в совокупности, 5 лет мы с мужем, мы одногодки, у нас чудесный сын ему три, мой муж кавказец Чеченец, с пылким нравом и характером, я не чеченка но характером не уступаю) (у моего мужа за плечами ещё был брак, правда не официальный, но был и там двое детей) первые два года когда мы ещё были не женаты, был страшно страстным, мне кажется мой муж души во мне не чает, он обожает меня, говорит мой запах это всё для него, ребёнка он очень хотел от меня, сначала мне казалось что ребёнок чтобы я не куда не делась от него, сейчас он так же сильно любит и меня и сына, говорит что мы его жизнь, что не могу сказать об его прошлым, те дети относятся к нему потребительски, и вообще как он и его родственники мне рассказывали женился он не по любви его женили, говорят он страшно избивал жену, и выпивал, потом он её всё же вернул домой, со словами -за берите её пожалуйста или я её один день убью, детей он оставил ей, хотя по законам Чеченским дети остаются у отца, все что необходимо он помогает, им. Когда мы познакомились он сразу же мне сказал что у него двое сыновей, я как то равнодушно к этому отнеслась, ПОКА не родила сама, мы приехали в гости в Чеченскую республику, он взял сыновей на выходной, и тут я поняла что я ревную его, я это пыталась подавить в себе, но не могла, чувствовала себя самой большой стервой, я смотрела на этих детей а в глазах моих я видела его бывшую причём как будто я вижу как они заниматься любовью, оооо это было ужасно, я сказала ему, он не понял меня, или не правильно понял, позже мы уехали, я вроде забыла все, приехав обратно (обратно это, мы живём у меня с моей мамой, частный дом, мы строимся) мне кажется в постели я под остыла, я ходила и к врачам, по женский но говорят все в порядке, а процессе интимной близости я не чувствую что всё в порядке, какая то сухость я не чего не ощущаю, чувствую себя бревном буквально, но бывает и нормально но очень редко, мне кажется это на уровне психологии, что то в моей голове, а совсем недавно муж рассказывает мне
-Камилл угадай кто звонил?
-Кто!?
-Мадина (бывшая)
-Спрашивала меня в смс, я ей ответил что она ошиблась.
Так как если что то необходимо детям с ним связаться через родственников, по крайней мере так было всегда.
Я сделала вид что не отреагировала, кивнула промычала угу ясно.
А на самом дели в внутри творилось что то не вероятное уххх это одним словом не объяснить, а муж будто чувствует себя виноватым что она написала ему, весь день как не когда признавался в любви, и не уставал говорить что мы с сыном это его жизнь и воздух что не может он без нас.
Казалось бы какая в таком случае ревность, я боюсь ему сказать что беспокоит меня что это меня разозлило, будто это его вина, но ревность кушает меня из внутри,
Дорогие психологи, помогите понять от чего такой холод в нашей сексуальной жизни с моей стороны, при такой жуткой ревности, я вижу и чувствую как меня любит муж, наш сын вообще души не чает в папе, он его обожает, для него пусть папа не работает он останется без игрушки но главное чтоб был папа рядом, это при том что ему три года, что не могу сказать о тех его детях.
Автор вопроса: Камилла Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Камилла.
Существует точка зрения, что ревность это показатель проявления любви. Даже есть поговорка в народе "Ревнует, значит любит". В этом случае важно ревность рассмотреть как проявление своей любви. Тогда понаблюдать за собой и понять, что вызывает ревность и в каких условиях, тогда можно осознать как управлять этой ревностью. Подумать какие еще бывают проявления любви и взять их на вооружение в свой арсенал. Когда ты чувствуешь, что ревность усиливается, то сознательно используй другие проявления любви в данной ситуации.
Так же существует и другая точка зрения, что ревность от слова ревет - это плачь души человека так как не получает желаемого. Чем меньше получает человек желаемое, тем больше ревность проявляется. Ревность обычно проявляется к одному человеку, значит желаемое можно получить только через этого человека, так прописано в подсознании.
В таком варианте достаточно понять, что желает душа. Тогда работа будет такая: психологически позволить себе это и понаблюдать как оно проявится в жизни. Очень важный момент психологического позволения, так как в детстве родители часто ограничивают детей, тем самым ребенок научается ограничивать себя сам. С возрастом привычка ограничивать себя остается и в дальнейшей жизни. Так постепенно формируется чувство обделенности и появляется ревность. как компенсационный способ получения желаемого.
возможно есть и другие точки зрения с другими способами их решения.
Удачи в выборе пути решения своей проблемы!