Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23. Я по нации казашка, я замужем уже год, недавно родила. Мы живем с его родителями, до замужества я совсем другая была, более активная позитивная успешная и всегда везучая. Но после замужества все изменилось, даже характер. Я с мужем долго не встречалась. После замужества 4 месяца спустя он изменял. Всегда упрекал меня что в постели я не опытная, потому что он был первый мужчина у меня. Я стесняюсь, что я не умею делать то, что другие ему делали. Я объясняла, что я не из этих. Мне не нравится то, что он просит.
А потом он как то перестал давить на меня но если честно никогда не уделял мне время. Никогда не смотрел на меня как муж. Мне было очень одиноко. Я хотела объяснить ему, он не понимал. Потом начал давить, что я не беременна. Его родители тоже начали давить Через 7 месяца я забеременела. Он начал меняться. После рождения малыша он часто начал говорить что любит меня. А мне кажется, теперь его любовь мне не нужна. Год как мы вместе живем, он с родителями часто советуется. Я узнаю все в последний момент. Часто говорит, что маму сильно любит. Он до сих пор разрешение спрашивает у родителей чуть что. Он мне говорит одно через час узнаю что родителям говорил другое. Он не может конкретно решение принимать, всегда меняет мнение. Почти что каждый пять минут. Что мне делать, изменится он или нет.
Автор вопроса: Нагима Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Нагима! Действительно, те отношения (и отношение к Вам, как к женщине, как к жене, как к любовнице, как к матери и как к личности), которые Вы описываете очень отстраненные. Были и измены и упрёки в Ваш адрес (как оправдание своих измен - т.е. он таким образом перекладывал ответственность за свои измены на Вас), было давление с его стороны, со стороны его семьи и не способность принимать решения самостоятельно. Однако, Вы можете ощущать себя жертвой в отношениях и винить его, его семью, а можете взять на себя ответственность и признать то, что именно Вы все это терпели,а тем самым показывали себе, ему и его семье, что такое отношение к Вам приемлемо! Вы не сможете изменить его, его семью, не сможете сделать так, чтобы муж вырос и перестал быть инфантильным, но Вы можете сами управлять своей жизнью и решать - а нравится ли Вам такая жизнь,а готовы ли Вы принимать такое отношение к себе? Вам нужно взглянуть на отношения между Вами, в целом на мужа и решить для себя - те ли это отношения, которые Вы хотели бы, чтобы были между мужем и женой? тот ли это мужчина, рядом с которым Вы чувствуете себя в безопасности? тот ли это мужчина, чьи установки и принципы помогут Вам вместе строить семью и раскрывать друг друга? И решить - готовы ли Вы так жить дальше или нет? Очень многое тоже зависит и от Вас.
Автор ответа психолог: Шендерова Елена Сергеевна