Муж раздражает, противны его прикосновения.

Вопрос психологу:
Мне 30. С мужем в отношениях уже больше 11 лет. 2 детей (5 и 3 года).
Последние пол года муж раздражает и по нарастающей. Последний месяц мне противны его прикосновения. Занимаюсь "этим" через «не хочу». Я по своей натуре очень ревнивая (хоть и, я бы даже сказала, слишком уверенна в себе, и на 300% знаю, что муж даже не посмотрит на другую), всегда проверяла его телефон, историю посещения и - нет страниц, и т.д. Просто всегда не хватало его внимания, и что он редко очень говорил, что любит меня и редко говорил мне комплименты (кроме что «жопа классная»). И когда он с подругой детства переписывался, меня это бесило сильно, но сейчас мне вообще по барабану! У меня часто сильные мигрени, а муж думает, что я симулирую и «не так уж у меня болит», в то время как его подруга с такой же мигренью от мужа получала сочувствие и заботу от моего мужа, по перепискам. Ну и тому подобное (это я к тому, от куда ноги растут).
По дому не помогает, не заботится... Например, если у меня мигрень, он все равно поедет на тренировку в спортзал, а я буду по дому шуршать с 2-мя детьми, хотя самой даже моргать глазами больно.
И с мужем миллион раз о всем этом говорили, и я высказывала как себя чувствую, и договаривались, что туалет моет он, т.к. писает стоя, но все равно все делаю я одна! С ним нет смысла говорить, он считает, что я преувеличеваю, а он прав...
Недавно познакомилась с мужчиной (виделась дважды пару недель назад - гуляли и болтали). И он мне столько комплиментов наговорил за вечер, сколько я от мужа за 11 лет не слышала.. Я знать не знала, что у меня ноги красивые, или кожа нежная. Я даже не знала, что такое женщинам говорят! И я прям хочу этого мужчину, офигеть как! Думаю о нем... Не знаю, что делать!
Как быть?
Помимо всего, у меня похоже депрессия... Я плачу по 5 раз в день без повода, и не могу остановится... Ночью не могу заснуть, днем усталость и ничего не хочу делать. Не хочу даже душ принимать, или кушать готовить... Частая мигрень еще до кучи замучила. Друзей нету, поэтому очень одиноко (но в то же время совсем нет желания общаться с кем либо)... Не было бы детей, уже давно бы умерла.
Автор вопроса: Александна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Александра. Муж физически неприятен- симптом того, что ваши чувства к нему не просто прошли, но приобрели отрицательное значение. Если бы не было детей, без всяких сомнений, вам стоило бы эти отношения закончить. Однако, 11 лет отношений, законный брак и двое маленьких детей-это факторы намного более весомые, чем любовь. Если пренебречь ими, последствия будут очень болезненны.
Влечение к новому мужчине, комплименты и романтика в таком общении - это, конечно же, очень приятно. Но по ценности это несопоставимо с браком, даже давно опостылевшим. Если вы расстанетесь с мужем, у вас может быть много романтических связей, но шансы, что вы сможете построить новую счастливую семью, и сохранить в ней романтику, очень невелики. Для этого необходимо умение выстраивать отношения, и лучше всего тренироваться в этом на муже. Судя по вашему рассказу, супругу эти отношения наскучили ещё раньше, иначе он проявлял бы несравнимо больше нежности и заботы.
Самый лучший рецепт, чтобы все наладить с мужем- не жаловаться, не упрекать, не спорить, не требовать ничего, проявлять больше самомтоятельности, благодарить за все, что он для вас делает (даже если это ерунда и само-собой), заботиться, оказывать поддержку. Сейчас между вами нет страсти, да и любви особой, но быть хорошими друзьями и доброжелательными соседями-это важная часть семейной жизни. И даже если, выполняя все эти условия, вы придете к решению расстаться с мужем, все эти принципы помогут найти и не разрушить новую любовь. Хотя, сделать это будет сложнее, чем исправить то, что уже есть.