Муж не хочет детей. Заставил сделать аборт, теперь ненавижу его ребенка от первого брака.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Алина и у меня проблемы с мужем. Он не хочет иметь детей. Начну по порядку, чтобы вы поняли суть моей проблемы. Возможно проблема у меня, а не у мужа. У моего мужа есть дочь от первого брака. Ей 9 лет. Когда мы начали встречаться, они с женой уже естественно не жили. Но материально он помогал ребенку и сейчас помогает. Я всегда хорошо относилась и любила его дочь. Прошло 1, 5 года как мы начали встречаться, и оказалось что я беременна. Срок 7 недель. Мой муж (тогда он еще был моим парнем), был шокирован, впрочем как и я. И предложил мне сделать аборт. Я не хотела этого. Но он сказал что ему не нужен ребенок, что у него уже есть дочь и она тоже нежеланная, что ему итак трудно с одним ребенком. Начал говорить всякие отговорки, что ребенок должен быть желанным, что я сама еще студентка, что мне надо закончить учебу и поработать, что мы испортим друг другу жизнь этим ребенком. У меня не оставалось другого выхода, как сделать аборт. Т к мы не были женаты и моя семья даже не знала что у нас отношения, то я им тоже не могла сказать ничего. Я молилась чтобы он передумал, чтобы мы поженились. Но. . . После аборта я думала что не смогу с ним общаться как раньше, но т.к. Я сильно любила его как и сейчас, то я продолжила с ним отношения. Я не представляла жизни без него. Я решила что раз бог нам прощает грехи, то и я должна простить его, за этот поступок. В итоги спустя 2 года мы поженились. Но после аборта у меня появилось отвращение к его дочери. Мне стало дико обидно что у него есть ребенок, а моего он убил. Я плакала от обиды и боли. Сейчас когда его дочь к нам приезжает, у меня бывает очень сильная ревность. Меня бесит что он играет с ней или разговаривает. Так же я ревную его и к другим детям. Из за того что он не захотел моего ребенка. Когда родственники спрашивают нас о детях, то он говорит что ему не нужны дети, что он их не хочет. Хотя уже пора. Ему 31 год. Я даже боюсь заводить с ним разговор о детях. И мне хочется поругаться со всеми, кто заикается о детях. Потому что мне бывает больно слышать те слова, которые говорит мой муж. Я не знаю что мне делать. Из за него и у меня поменялось мнение о ребенке. Я стала жестокой. Иногда даже хочу чтобы его ребенок исчез . Или случилось что нибудь с ней. Я очень жестокая. И мне больно от этого. Помогите(( это малая часть того, что я хотела вам сказать.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Алина!
Вы правильно догадываетесь, что проблема, конечно же, у вас. Вы не берете ответственность за свою собственную жизнь. С достижением совершеннолетия человек должен становиться самостоятельным. Самостоятельный человек сам решает, что он хочет в этой жизни сделать, проверяет, есть ли у него возможности для осуществления своих желаний, прилагает собственные усилия и несет ответственность за результат.
Вы с мужем по-разному относитесь к наличию детей в семье. В этом случае хорошо бы рассмотреть ситуацию реалистично. Вы хотите ребенка. Что вы для этого делаете? Достаточно ли твердо вы стоите на ногах в материальном вопросе? Есть ли у вас возможность самостоятельно ребенка содержать? Если да, кто вам может помешать осуществить задуманное? Если нет, то вы не достаточно взрослая для того, чтобы иметь ребенка. В этом случае нужно укреплять собственную самостоятельность.
Не перекладывайте ответственность за аборт на мужа. Он о себе сказал, что не хочет ребенка. Вы должны были выбирать между мужем и ребенком. Это трудный выбор. Вы выбрали мужа и ответственность за свой выбор пытаетесь переложить на него. Но жизнь устроена так, что каждый выбирает только за себя.
Вы не можете ни в чем винить мужа. Он был с вами честен. Он объяснил вам, что для него трудно содержать даже одного ребенка. Не очень мне понятно, с какой целью вы выходили замуж за этого человека. Ведь брак предполагает взаимопонимание и общие цели. У вас очень серьезные расхождения в представлениях о будущем. Скорей всего, вы думали, что в браке ребенок обязательно должен быть, поэтому и не обсуждали этот вопрос заранее? Можно, конечно, подождать. Вдруг он передумает? А если нет? Вы так и проживете с ненавистью ко всем вокруг?
Прислушайтесь к себе. Что вы хотите в этой жизни сделать? Какие у вас цели? На сколько сильно вам нужен ребенок? Или вы сможете прожить без детей? Многие женщины, не имея детей, находят в жизни другие смыслы. При этом живут не менее счастливо. Это не простой выбор, но никто не сможет выбрать за вас.
У вас есть 3 варианта:
1. Жить без детей в надежде, что муж когда-нибудь детей захочет.
2. Родить ребенка и жить с ним самостоятельно, опираясь на собственные возможности ( если возможностей нет, этот вариант исключаем).
3. Найти другого мужа, заранее оговорив, что вы обязательно хотите иметь в браке ребенка.
Алина, я с сочувствием отношусь к вашей ситуации. Если вы хотите в своей жизни достичь счастья и благополучия, учитесь брать свою жизнь в свои руки.
Я желаю вам смелости!