Ревную жену к ее фитнес тренеру. Жду, что полюбит меня снова.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мое имя Сергей, я живу со своей женой 10 лет, есть ребенок 1 год и 3 мес. Очень люблю их. Малого люблю больше жизни. Без него вообще не смогу. Жена любит спорт, занимается фитнесом !! И 3 месяца назад заявила мне, что хочет разойтись, хочет завести отношения со своим фитнес тренером. Аргументируя все происходящее тем, что я сам виноват и не уделил ей должного внимания и любви. Я же в свою очередь подумал и принял все происходящее в штыки, не стал ждать как все будет дальше, поехал с другом и со стволом к этому бодибилдеру !!! Пришлось применить пару аргументов и желание у него пропало с ней общаться. И вот уже 3 месяца прошло, а она говорит, что не хочет меня как мужчину, не любит меня и вообще ей нужно время, чтобы она изменила свое отношение ко мне. Я уходил тысячу раз, купил квартиру через 3 дома, но через какое-то время шел обратно. Без малого и нее ночи не могу, а как представлю что увижу их с кем то другим, то кажется, я дров наломаю лет на 10-ть. А сегодня говорит, что хочет опять тренироваться у него. 4 года говорит хожу в этот зал и без друзей которые там же занимаются она не может, а с ним только исключительно общение по спорту. Я ей запрещаю, а она говорит, что разведется раз так. Она уже и так сделала выбор в мою сторону, а от всего отказываться она не собирается. В общем ревную ее дико и понимаю все, что надо отпустить все дела и тд. Пробовал уйти. Говорили об этом всем. Чувствую холод в свою сторону, а уйти не могу. Не смогу я с сыном по графику видеться или со мной пусть остается, но в России так не поучиться. Финансово я обеспечен. Вот такие дела. Не знаю, что и делать, живу сейчас, жду, что полюбит меня снова, но понимаю что ей плевать на меня.
Автор вопроса: сергей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Оверченко Алина Ивановна.
Уважаемый Сергей, благодарю за вопрос. Ваша супруга увлечена другим мужчиной. И у нее на это может быть несколько причин:
- она долго замужем, а отношения с одним мужчиной приедаются;
- объект ее увлечения – накаченный красивый мужчина. Тут, как говориться, без комментариев.
- она в районе 30-ти лет, а значит, на пике сексуальности. Но женщина в таком возрасте чувствует, что лет через пять-десять начнет стремительно увядать, а поэтому инстинктивно хочет уйти «в последний загул»: ей надо много любви, внимания, нежности, романтики. Если это не дает муж, она начинает искать способы удовлетворения своих потребностей на стороне.
- вы не уделяли жене нужного ей количества внимания (следуя из ее аргументов).
Я не знаю о характере Вашей жены. Если подобное поведение у нее было и раньше, значит, Вы имеете дело со свободолюбивой и любвеобильной женщиной. Это человеческая натура, изменить которую невозможно, поэтому Вам остается только смириться или разойтись.
Если же раньше все было нормально, она ни к кому от Вас не собиралась уходить, значит, причина проблемы в том, что Вы себя неправильно с ней вели. Если верить ее словам, не уделяли ей должного внимания. Даже Ваша фраза: «… заявила мне, что хочет разойтись …» говорит о многом. Слово «заявила» значит, что это было неожиданно для Вас. Но женщина не собирается разбивать семью и уходить к другому мужчине за один день. Она к этому идет в своих мыслях, эмоциях, а это сказывается и на поведении, и на отношении к мужчине. Если Вы даже не заметили никаких изменений, не значит ли это, что Вы действительно не уделяли ей должного внимания? Она была в декрете, сидела дома, а Вы, возможно, уделяли основное время работе, друзьям, хобби, ребенку и т.д. Я не знаю, так ли это на самом деле, но ее жалоба на отсутствие внимания есть. Если это ее единственный аргумент, будем плясать от него.
Во-первых, успокойтесь. Вы очень эмоциональный человек. Пока что ничего смертельного не произошло. Не нападайте на людей. Этот фитнес-тренер ни в чем не виноват. Он посторонний Вам человек, ничего Вам не должен. Имеет право общаться с Вашей женой, как ему захочется. К тому же, возможно, Ваша жена и не собиралась к нему уходить. Может быть, хотела таким образом привлечь Ваше внимание. И вообще, не упоминайте больше его имя всуе. Если Вы говорите о каких-то мужчинах, Вы только привлекаете к ним ее внимание, напоминаете о них, вводите их в вашу жизнь. Зачем? Если Вы будете запрещать ей ходить к нему в спортзал, это только усилит желание, ведь запретный плод сладок. Если она захочет изменить Вам с ним, она это сделает и без похода в спортзал. В мире есть очень много подходящих для этого дела мест.
Во-вторых, не забывайте о том, что Вы – мужчина. Сказал «уйду», уходи. А, если не ушел, нечего и говорить. Иначе Ваши слова – это пыль, они не производят на нее впечатления, не делают Вас мужественным в ее глазах, но делают Вас пустословом.
В-третьих, чтобы вернуть былое отношение жены, начните с нуля. Представьте себе, что вы только начали встречаться. Вспомните, как Вы относились к ней тогда, когда очень хотели понравиться. Начните вести себя так же сейчас. Интересуйтесь ею, но не только тем, что она кушала и не болит ли у нее голова, а намного более глубокими вещами. Например, о чем она мечтает, кем хотела стать в детстве, какие у нее планы на жизнь, когда ребенок подрастет. Задайте какие-то вопросы касаемо спорта, раз он ей нравиться. Проявляйте интерес к ее личности. Расскажите в ответ о себе. О чем-то очень важном для Вас. Такие разговоры сближают людей. Дарите ей цветы, делайте сюрпризы, заигрывайте с ней. Следите за своим внешним видом и словами. Ничего не требуйте, не высказывайте претензии, ничего не запрещайте, не настаивайте на интиме. Вы ведь не делали так в начале отношений. Одним словом, начните с начальной точки отношений. Станьте интересным для нее, займитесь чем-то новым, что Вас всегда интересовало, но Вы это откладывали. Удивите ее каким-то мужественным поступком. Дайте ей ненавязчиво понять, что Вами интересуются женщины (не Вы ими, а они Вами!). Станьте для нее не мужем, бесящимся от ревности, а этакой интересной штучкой.