Как сохранить семью с маленьким ребёнком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с мужем мы всего 3 года, он долго до этого за мной ухаживал, как только я стала принимать его знаки внимания и отвечать симпатией, быстро последовало предложение, которое я не хотела принимать, меня все устраивало в том формате, который был, но состоялась свадьба и через месяц мы узнали, что в положении, сейчас малышу год и семь, интимной близости с рождения малыша у нас нет, как-то раз была попытка с нашей стороны, но прервал плачь малыша из детской и с тех пор никаких попыток, малыш до сих пор просит молоко и физически у меня нет никакого влечения к мужу, а муж в свою очередь почему-то и не особо тянется ко мне, сейчас в моей жизни в основном крутится все вокруг ребёнка и бабушек и нянь в помощниках нет, о детском саде тоже речи не идёт, муж постепенно отдалился от нас в какую-то свою жизнь с работой, друзьями, своими делами, по началу я поощряла встречи с друзьями, т к не хотела обременять его домашними делами, хотела что б развеялся, теперь он почти каждый вечер то с одним другом, то с другим, приходит поздно, недавно пользовалась его телефоном и увидела диалог с девушкой на аватарке с нашей собакой (большой, белой и пушистой, естественно это бросилось в глаза), открыв фото увидела, что собакин именно мой, после чего открыла диалог, конечно, все было удалено, осталось только три последних Сообщения, что видела она парня с такой собакой, а он ей-может это я, в общем никакого криминала, но сам факт переписки, аватарки с нашей собакой и удаленная переписка до, но самый парадокс, что я не удивлена, я прекрасно понимала к чему мы идём постепенно отдаляясь и физически и морально, но у нас маленький ребёнок, хочется полной и счастливой семьи для него, со своей стороны я второй раз за мужем, отношения серьёзные по счёту третьи и мужчины уже наверно мало чем могут удивить, скорее всего я вся ушла в ребёнка и больше мне ничего не интересно, в какой то момент хотелось поддержки мужа и понимания этого, что б он просто немного подождал в стороне, но у него похоже другие планы, хочется ничего не делать, но я прекрасно понимаю к чему мы движемся, и наверно хотя бы ради ребёнка нужно взять себя в руки и попробовать построить семью благополучную, но вот с чего начать, с разговора, почему то я не доверяю и не верю мужу, не могу я с ним по душам говорить.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Валерия. Ваше понимание ситуации может все изменить.
Понимание того, что Вы стали самой и перестали быть женщиной. Вспоминайте, кто Вы: человек, женщина, жена, мама, дочь, подруга... чего хотите Вы?
Да, Вы растворились в ребёнке. Неосознанно отодвинули мужа подальше (ведь именно Вы сами ему предлагали и поддерживали встречи с друзьями. А кто сказал, что мужчина не должен/не хочет участвовать в воспитании ребёнка, что он не хочет разделять труд родительства?), чтобы не мешал Вам растить себе "мужчину своей мечты". Так устроена природа. Многое мы делаем вне зависимости от своего сознания. А вот осознание того, что мать сына подсознательной воспитывает себе мужа, даёт возможность изменить ситуацию в семье.
Как понимающая, к чему Вы идёте, вводите постепенно мужа в семью обратно: давайте поручения, обращайтесь к нему за помощью: сходить вместе в магазин, пусть погуляет с ребёнком, пока Вы сходите в салон, пока Вы посидите и отдохнёте с подругами. Да, мама ребёнка даже маленького имеет право на свои три часа в неделю собственного личного времени! Вне ребёнка, вне кастрюль и уборки!
Валерия, вспоминайте, что Вы женщина! Раскошная женщина! Ведь муж то Вас добивался! Найдите хобби, увлечение помимо ребёнка! Да, до 2-х лет мама и дитё - единое целое. Но, как кроха пошёл, так уже и начался процесс отделения крохи от мамы. И это надо понимать, принимать и позволять процессу идти своим природным путём.
Станьте снова интересной! Выходите в Мир! Расширяйте свои границы: начните делать что-то не так, как всегда. Начните чувствовать окружающий Мир (рассматривайте, прислушивайтесь, принюхивайтесь, ощущайте телом).
Выйдите за рамки Вашей ежедневной обыденности и найдите себя. Муж почувствует, увидит изменения. Привлекайте его побольше к дому, быту, ребёнку.
Валерия, все в Ваших руках. Закатывайте рукава и начинайте расставлять все по полочкам. Сил и настойчивости Вам в этом процессе.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.