Родственники жены против меня. Как сохранить семью и вернуть жену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне бы хотелось получить от вас совет помощь, мы с женой долго встречались, любим друг друга, поженились год назад, но ее семья ненавидит мою без причины, и меня в том числе, всячески настраивают против меня и моей семьи, мы сыграли очень хорошую свадьбу, все было хорошо, но вдруг появилась эта вражда против моей семьи, и жена тоже начала ненавидеть моих родных, и один раз поссорившись жена ушла, ее родители были категорически против меня и спустя три месяца я добился ее и мы сошлись, пожив отдельно 3 месяца снова поругались из за мелочи и снова она ушла, и снова ее родители не дают нам быть вместе. Мы с ней общаемся видимся но она боится своих родителей и слушает только свою мать. И не может пойти против ее. Как мне быть как сохранить нас с ней ведь я ни причинял никому из них вреда и даже словом не обидел, а жену люблю сильно. И хочется счастливой семейной жизни. Что мне делать подскажите.
Автор вопроса: Максут Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Максут. Вы сейчас в таком положении, когда любому человеку кажется правильной и естественной одна линия поведения. Но для того, чтобы все исправить, делать надо все ровно наоборот.
Сейчас вам кажется, что во всем виноваты родственники жены. Но последнее слово за ней. Вопреки их неодобрение, она однажды уже решила выйти за вас замуж.
Любящая женщина не будет слушать никого. И то, что вы сейчас не вместе-это именно ее решение и ее воля.Никто не может заставить ее передумать. Ни родня ни вы. А вот создать условия, чтобы она снова выбрала вас - это уже в ваших силах. А делать надо ровным счётом противоположное тому, что вам хочется.
1.не слушайте, что она вам сейчас говорит. Тем более, если подсказывает, что нужно сделать, чтобы ее вернуть. Вам выгоднее, чтобы она вас любила и уважала, поэтому угождать ей сейчас категорически нельзя.(сейчас она готова предложить вам роль раба, но пойдет она только за хозяином).
2.поэтому надо стать хозяином. В первую очередь хозяином самому себе. Большое заблуждение, что любовь и гордость несовместимы. Любовь не живёт без гордости. Вас разлюбят сразу же, как только вы позволите себя унизить.
Эта женщина вас бросила. Сама. Вы ее не выгоняли. Теперь она оказывает вам милость, соглашаясь на встречи. А должно быть наоборот. Не ищите с ней встреч, уговаривать должна вас она. Только тогда она захочет быть с вами снова
3.для того, чтобы она захотела вас вернуть (не вернуться к вам на своих условиях, а именно вернуть вас, приложив для этого немало сил и потратив немало нервов, иначе она уйдет снова, насовсем). Так вот, для того, чтобы у нее возникло такое желание, надо показать ей, что она вас потеряла. По своей воле. По своей вине. Она должна увидеть гордого мужчину, которого незаслуженно обидела.
А для этого придется проявить гордость и железную волю,и прекратить общение,а лучше вообще исчезнуть с глаз долой дней на 40, а лучше подольше. За это время она вас не забудет. Но успеет соскучиться и подумать спокойно, что она наделала. Если вы не будете искать с ней встреч, не будете отвечать на звонки, она начнет тосковать.
Совсем хорошо, если к этому времени вы приведете себя в порядок. Станете зарабатывать больше, одеваться красивей. Ещё лучше, если вы начнёте общаться с другими женщинами. Не напоказ, но хотя бы просто общаться. И когда она начнет искать с вами встреч, а если сделаете все правильно, обязательно начнет,не соглашайтесь возвращаться к ней сразу. Выражайте свое сомнение в ее любви и ее чувствах. Чем больше понервничает, тем дороже для нее вы станете.
В вашей ситуации возвращать надо не ее, а себя. Вы себя потеряли, как только найдете, сразу все наладится