Ушел муж из-за того, что общалась с отцом дочки. Как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живем около 3 лет вместе. Недавно родился второй сын. От первого парня у меня есть дочь. Пол года назад я общалась с отцом дочери, муж естественно находил в детализациях звонки и т.д. Я несколько раз говорила что перестану общаться но постоянно получалось так, что либо деньги ребенку надо либо он хочет увидеть дочь. И каждый раз так. Но пол года назад я расставила все точки и поняла что я дико виновата перед мужем. Что я безумно сильно его люблю. Но муж совсем перестал мне верить, и после рождения сына он просто собрался и ушел. И сейчас говорит что он просто устал и не может все это забыть. Я тоже свою вину поняла, и поняла что я больше никогда так не поступлю с ним, но я не знаю как его вернуть он слышать меня не хочет. А я его так сильно люблю. Помогите мне с оветом.
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Скажите, а как муж относится к вашему ребёнку от первого мужчины? Насколько тёплые у вас были отношения до его ухода? В вашем письме не хватает много деталей, к сожалению, и ваша проблема не решается разовой консультацией, здесь требуется семейная психотерапия, в которой должны прорабатываться чувства и мужа, и ваши.
Каковы причины продолжения вашего общения с первым мужчиной? Только ли это финансовая помощь, как вы говорите, или желание увидеться с ребёнком, или же это не забытые, непроработанные ваши личные чувства к нему? Можете ли вы сказать, что были ситуации, когда вы сами искали повод для встречи? Если так, то работа должна быть направлена как раз на проработку и переживание этих чувств и их прекращение в вашем случае.
Если же у вас действительно были лишь те причины, что вы сказали, то почему вы изначально не обговорили с мужем аспект, что бывший мужчина будет видеться с ребёнком и помогать финансово, почему ваш муж, долго копя(или скрывая) эти эмоции, разрешил ситуацию таким путем?
Единственное, что сейчас вам могу посоветовать, это набраться терпения и настроиться на долгие разговоры с мужем, возвращая его доверие и доказывая, что ваша семейная жизнь никогда не встанет под угрозу и не узнает понятия "третий лишний"
Ещё раз повторюсь, в вашем письме недостаточно деталей. Буду рада вам помочь в индивидуальных консультациях с более подробным разбором проблемы.
С уважением, Месяц М. Н.