Я работала, а он развлекался. Увидела переписку с 3 женщинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, умоляю. Чем заглушить боль и пустоту? Куда деть это чувство предательства и ненужности? Мы живем с гражданским мужем уже 2 года. Ему 36. Познакомились в интернете 2,5 года назад. И вроде было все хорошо, не ругались, ласка и нежность. Все время говорил, что любит меня и я была счастлива. Он не работал где-то год, потом стал помогать мне с моей второй работой. Я не просила выходить его на работу, решила, что раз не хочет пока, пусть. Потом он начал списывать деньги с моей карты втихую, узнала, поругались. Обещал, что больше так не поступит. В мае узнала, что он снова в тайне от меня списывал еще деньги. Это было все списано с кредитной карты. При том, что я одна их выплачиваю. Очень сильно поругались, думала не смогу простить такой обман снова, заблокировала карту просто. Но, мы продолжили жить вместе , я так же слышала как он меня любит, сообщения в вацапе постоянно о любви и фразы заботы. И так было до вчерашнего вечера. Я давно стала замечать,что он все время с телефоном,даже спать с ним, под подушку убирает и спит. Но так как все время слышала о любви,то решила,что мало ли что,он в онлайн игру играет. Может там что то, он рассказывал про всякие события там , в игре, что некоторые из них по времени. Я за все время ни разу не просила показать мне его телефон, считала, что это верх недоверия. Но вчера когда он лежал опять и что то делал в телефоне, я попросила посмотреть. Аргументировала это тем, что он когда-то сказал, скрывать ему не чего и я могу в любой момент его брать и смотреть. Он не успел стереть ни чего. Я увидела в вк переписку с 3 женщинами. Там было все то,что когда то при знакомстве он писал мне.Их фото,его комплименты, поцелуйчики, сердечки и прочее. И самое главное он всем писал, что он живет один, работает много и постоянно, снимает жилье, и фраза, которая меня добила: Почему ты не хочешь со мной сходить в кино? Почему ты не хочешь, чтоб у нас все получилось? Писал он об этом одной женщине из нашего же города. Т.е пока я на работе, Пока я занималась второй работой он им это писал! Он, Кто целовал потом меня и говорил, что любит, что не предаст. Я подозреваю, что их было больше, но дальше сил не хватило читать. Меня как будто раскатать, разбили мою жизнь, сердце, душу. Он стал говорить,что это все началось после нашей ссоры из-за тех чертовых денег, снятых им с кредитки. Стал говорить, что он так развлекался и все равно ни с кем бы не пошел встречаться. Но он удалил переписку и этих женщин из друзей, я не знаю, возможно встречи были. Они знают его телефон. Они общались в вацапе. Мне он говорил,что ему пишут в группе игры. Познакомились Они все в игре, кстати. Одной 42, второй 40, третьей 34. Мне сейчас безумно больно. Я не пойму, чем это заслужила. Я не требовала работы и денег, Не контролировала его ни как, я просто его люблю и надеялась на взаимную верность и любовь. У меня до сих пор перед глазами стоят эти фото женщин и эти фразы. Сейчас он хочет пойти со мной к семейному психологу, чтоб сохранить семью. Говорит, что они для него дурь, развлечение и ни чего не значат, а со мной он хочет быть вместе. Удалил все вк, мессенджеры и я должна успокоиться наконец и не рыдать. А я рада бы, но не могу. Эта боль настолько разрушительна, Эта пустота в груди,в душе. Я прошу,помогите,я не знаю, я совсем запуталась. Люблю его, но в то же время я не знаю, смогу ли я справиться с этой болью.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы заглушить боль и пустоту, разобраться с чувством предательства и ненужности, вам нужно срочно идти к психологу. Вы находитесь в состоянии острого душевного кризиса. И вам просто необходима помощь специалиста. Конфликт с гражданским мужем является только следствием более глубоких проблем.
«Я не просила выходить его на работу, решила, что раз не хочет пока, пусть.» Вот эта цитата говорит о вашей низкой самооценке и отсутствии самоуважения. А это ключевые параметры, характеризующие качество жизни. Если вы готовы содержать мужчину, готовьтесь к тому, что вас будут использовать. Альфонс всегда ищет выгоду, а не любовь. Об отношении мужчины судят не по словам, а по делам. Вы фактически покупали слова о любви.
Попробуйте честно ответить себе на вопрос – вам реально достаточно только слов?
Люди с низкой самооценкой очень часто попадают в эмоциональную зависимость от партнера. Им должен кто-то говорить, что они хороши. Они закрывают глаза на некорректное поведение партнера, так как чувствуют, что без него жить невозможно. При эмоциональной зависимости отношения приносят больше страданий, чем радости, но прекратить их невозможно.
Вполне закономерно, что ваш гражданский муж нашел себе развлечение на стороне. Ваша зависимость и готовность все прощать дали ему ощущение вседозволенности. Чтобы мужчина мог любить женщину, она должна любить и уважать себя сама. Не бывает так, чтоб кто-то мог относиться к нам лучше, чем мы сами к себе относимся.
Вам нужно в первую очередь разбираться с собой. Главная задача – научиться себя любить и ценить. Станьте эгоистичней. Сосредоточьте все свое внимание на собственном удобстве и благополучии. Дайте себе все то, что вы ждете от других, что вам не додали родители и партнеры. Научитесь быть для себя очень теплой и заботливой мамой.
Займитесь своей жизнью: режим, диета, спорт, имидж, разнообразный досуг. Станьте такой, чтоб вы могли себя уважать и собой гордиться. Наполните свою жизнь разнообразными интересами – спортом, танцами, книгами, театром, фильмами. Учитесь прислушиваться к своим потребностям и удовлетворять их.
Всегда, в каждое мгновение жизни отдавайте приоритет собственным желаниям. В любой ситуации свои желания ставьте на первое место. Когда такое поведение станет вашей повседневной привычкой, качество вашей жизни изменится. Любя и уважая себя, вы заметите, что ваша жизнь стала более яркой разнообразной и гармоничной. И в вашем окружении обязательно появятся новые люди, которые умеют строить отношения на взаимоуважении и реальной заботе.
Любите себя, и в вашей жизни будет лучшее из возможного!