Хочу подать на развод, нет сил от этих конфликтов с женой.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с супругой прожили 18 лет и я уже не могу жить с ней вместе. Мы все время ссоримся не каждый день так через день. Такое ощущение, что я устал от этого всего. Просто надоело. Не хочется себя оправдывать. Пытались все улаживать, но только на несколько дней.
Я женился по любви к ней, она сама не хотела выходить за меня замуж, но т.к на востоке (я из Узбекистана) во многом мнение родителей считается основополагающим, ее родители согласились выдать дочь за меня. Я обещал ей, что я ее буду любить всю жизнь, что моей любви хватит на обоих. Мы женились, но я не чувствовал, что она меня любит. Да были моменты ревности, да у каждого свой характер. Так мы жили до тех пор пока я вынужденно не уехал на заработки за рубеж. Побыв там в общей сложности 5.5 лет я понял, что ее сухость и ее излишняя строгость меня вымогает. Что-то перевернулось во мне и я стал смотреть на мир другими глазами, почему я всю жизнь должен биться об стенку? Раньше я только так лелеял и закрывал глаза на ее недостатки, потом все я перевернулся на все 180 градусов. Я не могу ей сейчас говорить, что люблю ее, не хочу врать. Все остыло. Она отличная хозяйка, любящая мать, но прагматична с мужем. Хочу подать на развод, нет сил от этих конфликтов. Детей жалко, их у меня трое и всех я люблю, но терпеть ее я уже не в силах. Сказать об этом я никому не могу, к сожалению, а не сказать тоже не в мочь. Где выход из сложившейся ситуации, что мне делать, как выйти из тупика? Я думаю о своих детях и о родителях, ведь они души не чают в ней. Я не хочу, вот главный вопрос.
Автор вопроса: Бахтиер Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте.Ваше письмо отзывается мне острым внутреннем конфликтом и усталостью.Усталостью и безысходностью,когда тот вариант который есть принимать не хочется,а чтобы менять ситуацию -нет сил.Можно пригласить жену к семейному психологу,можно предложить пожить пару месяцев отдельно.Можно изменить свое поведение так,что измениться придётся и ей,либо тогда уже развод.Я считаю,что потребность в любви о которой вы пишете в письме и которая у вас не удовлетворена,создаёт конфликт.Чего бы вам хотелось в отношениях с женой -посмотрите и попробуйте сами сделать это для себя.Позамечайте себя в течение недели,двух,как вам жить тогда,когда ваше состояние вы способны регулировать сами?Иногда нам правда,кажется,что наше счастье в руках другого,но этот другой-часто Я сам.Если вопрос только в том,что вы не хотите-почему вы всем даёте право жить по их желанию,а себе нет?Дети поймут,может не сразу,и возможно,будут благодарны за честность.Родителям тоже ведь никто не запретит общаться с ней.Я точно знаю,жизнь ваша и только вам решать как ее жить-по заветам родителей или по своему усмотрению.Ответсвенность это умение заботиться о последствиях.Что будет с вами,если оставите все как есть ещё на 10 лет.А если разведетесь,что изменится тогда для вас?Вы уже ищете варианты-желаю вам мужества и смелости идти по зову сердца.