Муж обвиняет и выгоняет. Уходить или оставаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не буду называть имена просто он будет буква Д. У нас с Д разная нация, я татарка, а он русский.Д о этого я была замужем, развелись, детей нет. Начну с самого начала, чтобы было понятно. Так получилось, что с Д мы толком и не встречались, пару раз сходили на свидание и Новый год отметили вместе, так как мои Родители уехали к родственникам в др город на праздники, а он жил один. После новогодних праздников, я забеременела узнала только через три недели. Он мне сразу сказал, что не хочет отношений, я тоже самое, но я не знала что уже беременна. Сходили вместе на УЗИ все подтвердилось, он даже был рад. Это был январь 2015 года, через неделю он сказал, чтобы я сделала аборт, я отказалась мне уже почти было 27 лет. После он уехал к маме в другой город на две недели, там он мне писал и выслал даже фото что гуляет с подругой своей, я плакала, что он так делает. Потом он приехал, мы увиделись , сказал что соскучился. В марте сам захотел познакомиться с родителями, он им понравился, хотя мой папа очень строгий. Позже я им рассказала, что уже на третьем месяце. Все было хорошо, после знакомства. Но он занял у меня денег в начале апреля и пропал. Я писала ему звонила, даже во дворе у него сидела, но это был уже май,где он жил, но он не появлялся. Я не знала что делать, мама ещё меня пилила, я каждую ночь плакала, хотела уйти из жизни, но за малыша переживала, он не виноват. Мой папа меня поддержал. И так с апреля я его не видела, летом он появился, сказал что были проблемы с работой и деньгами. Папа его позвал к нам поговорить, он пришёл. Так как он жил в съёмной квартире, папа предложил пожить у нас, я его простила, а обида осталась. В июле он стал жить с нами, а в августе мои Родители решили переехать в другой город, он тоже поехал с нами. Я родила сына в сентябре, до декабря мы жили у моих родителей, т к у него не было работы, мои Родители нас обеспечивали, квартира была большая у нас была своя комната. У него одна мать, отец и старший брат умерли, но она живёт хорошо одна в четырёх комнатной квартире. Но у них с мамой странные отношения, он просил Ее помочь материально, т как в роддом нужны были вещи и т д. Свадьбы у нас не было, мы просто расписались и то это мой папа настоял. После роддома я увидела на ноутбуке, что он зарегестрировался на сайте называется ВК, там сейчас все сидят, но мне не говорил, там он смотрел фото своей бывшей девушки, они жили в гражданском браке, которая ему изменяла с его другом, я ругалась с ним, даже его мама меня поддержала, тогда она гостила у нас. В декабре мама Д купила нам жильё двухкомнатную полностью с мебелью. Все стало налаживаться у него появилась работа, стал много зарабатывать, но каждый день почти он пил пиво. Иногда ходил с коллегами, но приходил сильно пьяный, на ногах не стоял. На тот момент ему деньги легко доставались, мы и тратили их с лёгкостью, ездили отдыхать и дорого одевались. Он мне не изменял, но интим был один раз в неделю, говорил устаёт. Так получилось, что Родители в 2017 году переехали в город поменьше и нас позвали. Квартира оформлена на мать Д, но не хотела Ее продавать, после уговоров мы все таки тоже уехали вслед за моими Родителями. Сейчас уже год живём здесь, его мать купила здесь нам квартиру, оформила так же на себя, она ему не доверяет, т е своему сыну, даже говорила что бы он развёлся, так как выгоды никакой, по его словам он с ней поругался. В этом городе моя бабушка помогла нам деньгами, мы открыли не большой бизнес, я все оформила на себя, потому что у него кредит весит ещё с прошлой жизни с той девушкой, он себе и ей купил дорогой телефон. За год прожитый в этом городе, когда не было денег с бизнес не шёл, мои Родители нас кормили и нашего сына одевали, ведь он растёт. Но весь год я жила в кошмаре, муж меня во всем обвинял, что нет денег, что из-за меня мы сорвались сюда. Я сижу дома так как сын пока не разговаривает и в сад не отдашь его. В этом году летом бизнес вроде наладился, но он работает без выходных. Правда каждое утро приходится его будить на работу. Я сейчас на всём экономлю, дома чисто, каждый день готовлю, пеку все. Но видимо за этот год я устала, от его ежедневных обвинений, я конечно тоже бываю не права, но ругаюсь только за дело. Но после каждой ссоры, он выгоняет меня. Уже почти три года спим на разных концах кровати, сын спит с нами. Говорю давай будем отдельно его укладывать, муж не хочет. Раньше делал романтики, а сейчас все время денег нет, всеми финансами он управляет. Говорит денег нет, а сам на такси ездит, я на автобусе, если только с сыном то на такси, или мама нас возит куда надо. Не знаю как быть, но сейчас я не чувствую, что у меня есть мужчина, который все возьмёт в свои руки, а я ощущаю мальчика с обидами и обвинениями. Что делать,? Как быть я не хочу так жить с ним, но боюсь уйти ведь сыну нужен отец. Но я не люблю мужа, мне хорошо когда он на работе. А интим только происходит, когда только он хочет, а когда я хочу, он говорит что устал. Уйти, только куда?! У Родителей и так сестра моя на шее с ребёнком, она развелась и живет с дочерью у них, ещё родной братишка ему 11 лет, хоть дом у них большой, все равно темно. У меня депрессия и чувство одиночества. Я просто хочу уйти от него! Сбежать, он стал невыносим.
Автор вопроса: Регина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Регина,
большое вам спасибо за вопрос.
Ваша ситуация с одной стороны очень сложная, а с другой стороны достаточно простая. Этот вопрос, к сожалению задают себе тысячи женщин изо-дня в день и не решаются на какие-то шаги.
Плохо! — я за то, чтобы в какой-то момент сказать себе СТОП и наконец-то сделать первый шаг.
Я не вправе решать за вас и говорить вам — уходить или оставаться. Вы должны, просто обязаны решить это сами.
На самом деле, вы уже все решили - «Но я не люблю мужа, мне хорошо когда он на работе. А интим только происходит, когда только он хочет, а когда я хочу, он говорит что устал.» или «У меня депрессия и чувство одиночества. Я просто хочу уйти от него! Сбежать, он стал невыносим.», но что-то вас останавливает.
Что мешает вам принять решение?
Вы пишите о том, что вам некуда пойти, но вот в чем парадокс. Ваши родители и так вас постоянно обеспечивали и содержали (с мужем или нет). Ваш ребенок тоже никогда ни в чем не нуждался (опять же благодаря вашим родителям).
Мне кажется, что проблема заключается в том, что вы просто БОИТЕСЬ ОСТАТЬСЯ ОДНА. Поэтому ответьте себе сначала на вопрос, кто вы ЖЕНЩИНА или ЖЕРТВА.
Если вам нравиться быть жертвой, то живите с мужем дальше и терпите унижения, которые не просто не закончатся, а будут только хуже.
Если же вы решите, что вы Женщина, то принимайте решение, делайте первый шаг и уходите. НЕ надо бояться ничего, что может сделать вашу жизнь только лучше.
Просто поймите чего вы хотите ….....
В данной ситуации вы должны думать не только о себе, но и о вашем ребенке.
Счастья вам и удачи, если у вас появятся вопросы, то я с удовольствием на них отвечу.
С уважением, Нелли Геннадьевна Вильхельм