Нет взаимопонимания с мужем. Он постоянно кричит, я плачу.

Вопрос психологу:
Мы с мужем знакомы уже 10 лет. Из них 3 живём в браке и 6 лет вместе. У нас очень сложные отношения нет терпения друг к другу. Он совсем не уделяет мне внимания, говорит что его нужно заслужить. Я домохозяйка, заботливая жена. У нас нет детей. Все мои планы и желание создать семью провалились. Мы каждый день ругаемся, уже нет сил. Он говорит что понял что нужно жить для себя. Он не работает стал играть в хоккей уходит в рань. На меня можно сказать забил. Интима у нас практически нет, он изредка. Ему не хочется меня как женщину, мне безумно обидно я хожу в тренажёрный зал ухаживаю за собой. А ему совершенно без разницы. Мне безумно неприятно и больно что мы не может решить и начать нормальную жизнь. Я уже пыталась говорить и не раз , пыталась 5 лет назад прийти компромисс и в итоге это не помогло. Ком лишь нарастает со временем. Он постоянно кричит а я плачу. Мне становится обидно что столько лет я надеюсь на изменения но все тщетно. Я бы сохранила отношения и Любовь но боюсь уже поздно. Тем более когда человеку ничего не нужно. Да он не пьё т(редко перестал) не курит ( бросил) стал заниматься хоккеем... но это в совокупности зародило ещё больше проблем. Он стал не замечать меня, я с ним живу как с сожителем. Это ужасно. Я страдаю из-за этого всего. Я так не смогла состояться как мать и как жена. Все это похоже на начало конца, только он оттягивается. Муж удерживает возле себя и мучает меня своим отношением. Я понимаю бывают проблемы намного хуже в семьях. Но мне хочется быть счастливой по настоящему. А таковой я себя не ощущаю. Помогите пожалуйста. Может вы сможете поставить мозг на место, сердце уже болит от этих разборок и недомолвок. Спасибо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Татьяна! Давайте посмотрим на вашу ситуацию.
Во-первых, с чего вы взяли, что как жена вы не состоялись? Вы в браке три года, женой своей законной супруг вас признал. То, какого качества ваши супружеские отношения, не определяет то, жена вы или нет. Вы жена. Точка. Во-вторых, какая вы жена? Вы сами о себе пишете "заботливая". Еще, чувствуется, когда читаешь ваше письмо, что вы разочарованная, обиженная, одинокая. Делает ли это вас плохой женой? Не думаю. Думаю, это делает вас живой женщиной, которая умеет любить и чувствовать и которой можно сделать больно. Поэтому не уходите в самобичевание. Подумайте лучше о том, что хорошего вы сделали для этих отношений, для себя и мужа и похвалите себя. А то вы ждете все признания и внимания от мужа, он вам не дает его и вы сидите голодная. Зачем вы так с собой? На муже свет клином не сошелся.
"Ком лишь нарастает со временем. Он постоянно кричит а я плачу." - Это явный признак того, что вам не плакать хочется, а кричать. Злиться. Умеете ли вы злиться и выражать свою злость? Отношения-это единая система, и если бы вы тоже начали злиться, а не уходить в плачь, возможно, ваш муж перестал бы то и дело кричать. А смог бы вас наконец услышать. Потом - если ком нарастает между вами и вы чувствуете его в горле - как симптом, это говорит о невысказанных обидах и о том, что вы не меняете ничего в отношениях. Ни вы, ни муж. Надеяться на изменения бессмысленно. Можно, конечно, но это напоминает мне надежду на чудо. А реальность такова, что вы сами творите свою жизнь и свои отношения. Нужно, как говорится, действовать. А если вы со своей стороны все действия , доступные вам, предприняли, а муж не делает ничего, то опять же выбор за вами-смириться и принять эту ситуацию, и тогда никакой речи об обиде и плаче быть не может, или порывать эти отношения и найти мужчину, который будет готов идти вам навстречу. Вы же пока выбираете, судя по всему, не выбирать ничего. И так может быть из-за хронического конфликта в отношениях, который забирает много лет у вас силы и энергию. Чтобы себя поддержать и вернуть себе силы на то, чтобы выбирать, подумайте, как вы можете заботиться о себе каждый (!) день. Это могут быть как приятные мелочи, в виде горячего чая, так и более крупные дела в виде поездки куда-то. Важно, чтобы не только один муж был вашим источником ресурса и энергии. По вашему письму мне показалось, что муж-это единственное, на чем сосредоточено все ваше внимание и энергия и он единственный , от кого вы ждете внимания и поддержки. Не сводите все концы на муже. Найдите других людей, другие дела и увлечения, которые будут насыщать вас. Также, психотерапия - это отличный ресурс по возвращению себе себя, по возвращению себе сил и способности выбирать. Вы можете подумать о том, чтобы обратиться уже на полноценную консультацию к любому психологу на этом сайте, в том числе и ко мне.
"Муж удерживает возле себя и мучает меня своим отношением." - ну и наконец, чтобы вы приблизились к своему счастью, рекомендую вам обратить внимание на мысли вот такого характера. Это мысли из позиции жертвы. В реальности не удерживает вас муж и не мучает. Вы сами выбираете оставаться с ним в таких отношениях и мучиться. Он не приковал вас к батарее, он не властен над вашим сознанием как маг-чародей. Вы сами выбираете здесь быть. Не перекладывайте ответственность на мужа, делая из него властного тирана. Кстати, это еще одна причина, по которой он может часто на вас кричать. Если вы в позиции жертвы, то у него может неосознанно включиться "поведение тирана". И то, каким вы его видите и выставляете, становится реальным. Выйти из этой игры - жертва-тиран - возможно только осознав себя в той или иной роли и перестать действовать из нее. Работа с психологом хорошо помогает научиться это делать.
Надеюсь, мой ответ хоть немного поможет вам, и вы продолжите заботиться о себе и своем счастье).
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)