Муж меня не слышит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 23 и я замужем. Женаты не формально полгода, был никах (венчание). Но почему-то не счастливы вместе, что-то не складывается (мне так кажется). Пытаюсь ему объяснить, что мне не хватает где-то его внимания элементарного, но все выливается в скандалы и обиду. Говорит что я выношу снова ему мозг. Уже просто огромный снежный ком конфликтов образовался, так жить больше не могу. Говорит, что все изменится, но становится только хуже. Мысли об уходе не оставляют меня. Вместе мы 2,5года, он младше меня на 2 года, дождалась из армии его, все было в порядке, раньше таких проблем не было. Мы уже и жили вместе до этого. Месяц назад узнала, что начал общаться с девушкой с работы. Частые звонки и т. д. Говорит, что просто как с другом начал общение. После ссоры все прекратилось. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я все способы уже перепробовала ничего не помогает. Заранее скажу, что ему кажется что все в нормально, и он на меня не забивает, просто не слышит как будто. Холод какой-то в отношениях, пытаюсь его подогревать, но от него инициативы вообще никакой. Отпустить тоже не сможет. Как только речь об расставании, он сразу шевелиться начинает. Я сама уходить не хочу, уже так много мы вместе прошли, а тут такая проблема тянется уже месяц 5 наверное. О свадьбе он говорит, ни от чего не отказывается. Я и ревностью пыталась его расшевелить, но он не ведется. Спросит кто это и зачем общаешься, на этом все. Вижу конечно, что ему неприятно, но скандалы не устраивает и никаких плодов это не приносит. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Лиза.Я могу написать свою точку зрения,потому что помочь себе вы сможете только самостоятельно.В вашем письме я обратила внимание на то,что пишете про вашу усталость,его холодность и игнорирование.Мне отзывается письмо тем,что может быть есть какие-то материальные у него выгоды?Где его вклад в отношения?Слова тёплые,про любовь совсем ничего нет.Что его держит с вами?У меня ощущение одиночества,будто в отношениях вы одна,а его нет.Лиза,что можно сделать,когда быть в отношениях невыносимо,а разойтись совсем возможным не представляется?Можно попробовать отдалиться эмоционально,отстраниться и посмотреть,что за человек вообще рядом с вами?Может отношения у вас с представлением о нем,а не с ним самим и поэтому у него к вам интереса тоже нет.Возможно,поэтому общается с подругой.Что можно сделать здесь-отойти на дистанцию.Если партнёр отдалился липнуть к нему бессмысленно.Отойдите,заметит,забеспокоится или ему безразлично совсем,где вы,как вы.Если безразлично,отходите ещё дальше.Если потянется за вами,хорошо,нет-будете действовать исходя из этого.Отношения это взаимодействие двоих.А не вялое шевеление одного,когда ему на выход показывают.Не надо бояться избавляться от ненужных вещей и людей.Вы самая большая ценность в вашей жизни,и отношения заслуживаете достойного.Поговорили-не слышит,значит нет у него задачи слышать вас.Буду рада если мой ответ вам полезен.