Муж охладел. Боюсь, что он влюбится в другую женщину.

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите, помогите советом, с пол года назад поймала мужа что у него есть вторая страница в Соц сети. После этого вся жизнь пошла наперекосяк . Я простила и осталась в отношениях. Но не стало доверия к нему, соответственно постоянный вынос мозга где ты, с кем ты и т.д. А недавно он мне сказал что чувства у него остыли, и что я в этом виновата своим выносом мозга. Потом попросил прощения и сказал что не так выразился . Но я заметила что в последнее время он стал очень холоден ко мне. Раньше ежедневный интим , сейчас пока сама грубо говоря на него не залезу. Никакой ласки, внимания и страсти . Как он меня утверждает что нет у него никого. Но я этом очень сильно сомневаюсь. Он говорит что и так на работе устаёт и там мозги выносят так ещё и я дома добавляю хорошо. Помогите пожалуйста , что делать и как быть не знаю. Очень хочется сохранить семью, но боюсь опять быть обманутой. Боюсь что он влюбится в другую женщину. Из за этого моя самооценка очень упала. Я пытаюсь с ним поговорить но он говорит что не хочет разговаривать на эту тему. Хотя раньше сам всегда меня призывал решать проблемы разговором. Он стал другим человеком я его совсем не узнаю. Да я не спорю когда он бегал на сторону я не была обделена вниманием. Всегда и подарки, и финансово бюджет семьи не ущемлял . И все для меня тогда делал, поэтому я никогда даже и не подозревала что он изменяет. Я читала переписку ту, как я поняла интима у них не было, просто встречи. Тогда и то было больше внимания и заботы. А сейчас все наоборот . Я не чувствую себя нужной. Не чувствую что меня любят. Хотя он говорит что все нормально и все это я сама себе придумала. Но я то вижу что он другой стал. И вот теперь думаю есть ли у него опять кто то или действительно я его так достала своей ревностью и контролем.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Орлова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Валентина) Давайте попытаемся разобраться с вашей ситуацией, насколько это представляется возможным...
Из вашего письма мне стало ясно, что ваш муж вам изменял и раньше, но тогда вас это не очень "расстраивало", ибо было внимание с его стороны и финансовая компенсация...
Сейчас же другой случай - вы думаете, что он вам опять изменяет, но подтверждения своим догадкам не находите - его поведение сейчас очень отличается от тогда, поэтому вы только сейчас начали терзать себя мыслью о том, что он полюбит другую женщину, правильно я понимаю?
Ещё есть один вопрос, который меня интересует: почему ваше доверие "пропало" только сейчас, а не тогда, когда вы узнали о первой его измене? Вы "закрыли на неё глаза", но почему?
Вы, действительно, мне представляетесь неуверенной в себе женщиной с заниженной самооценкой, но это всё у вас уже было до встречи с вашим мужем и никуда не делось теперь, а только лишь "усугубилось".
Вы "допустили" в свою жизнь ТАКОГО мужчину и теперь "мучаетесь" сама и "выносите мозг" ему. Вы сделали когда-то этот выбор... Что заставило вас так поступить, что "толкало" вас к этому человеку... Подумайте об этом, пожалуйста...
Сейчас же вам лучше и эффективнее всего - это "отпустить" эту ситуацию, больше верить себе и в себя, прекратить "выносить мозг" мужу и быть готовой к принятию любого исхода этой ситуации...
Своими же "выяснениями" вы этой "беде" явно не поможете, а только лишь всё осложните, буквально "вытолкнете" мужа с дома и семьи, о чём потом будете сильно жалеть...
Валентина, помните, что это ваш ВЫБОР и ваш мужчина и всё, что должно вам с ним пройти и пережить - вы пройдёте и переживёте, так устроена наша жизнь...
Вопрос только в том, какими людьми и событиями мы её наполняем, но это уже другая история, а вам я желаю всего только самого хорошего и побольше ПРИНЯТИЯ себя, окружающих и мира в целом)))