Специально заставляю мужа переживать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21, моему мужу 26. Мои родители развелись в мои 2 года, отца не знаю, росла с мамой, бабушкой и дедушкой. У них между собой отношения не очень хорошие.
У меня такая проблема, я вижу ее, но не могу понять истоки и варианты решения. Периодически в отношениях с мужем я начинаю о чем то очень сильно переживать, думать, загружаться, поняв, что самой справиться с переживаниями у меня не получается, я говорю их мужу. Как только я все скажу, меня отпускает, я понимаю, что это была ерунда, но начинает переживать муж..а у меня теперь цель всё исправить и вернуть, как было. И я понимаю, что такое происходит систематически, значит подсознательно я делаю это намеренно. Все порчу, что бы потом было, что исправлять. Но я делаю мужу больно. Если в отношениях все хорошо, он меня любит и оберегает, все на самом деле хорошо, я как будто бы ради развлечения выдумваю проблему, навязывают ее мужу, а потом все восстанавливают. На последнем примере - мы сейчас вынуждены быть в разных странах, я загрузилась тем, что не сильно переживаю об отъезде. Он каждый день говорит столько нежностей, так переживает, так скучает, что я испугалась того, а вдруг у меня чувства пропали, раз я не так переживаю. И я ему о своих переживаниях сказала. Теперь он волнуется, а вдруг я его разлюбила, а я думаю о том, как вернуть его уверенность.
И подобное было и в прошлых отношениях. Но сейчас это уже брак, мы семья, я не хочу портить наши отношения. Помогите мне пожалуйста, я хочу разобраться в этом и искоренить это из себя.
Спасибо
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая, Татьяна,
Большое вам спасибо за вопрос.
Ваша ситуация конечно не приятная, но исправимая, т.к. по вашему письму я поняла, что вы любите своего мужа, хотите сохранить семью, он тоже вас любит и переживает по этому поводу.
Когда у супругов взаимная любовь, то справиться с той или иной ситуацией достаточно легко, главное хотеть и иметь терпение.
Теперь о главном - ваша проблема лежит в детско-родительских отношениях. К сожалению, вы никогда не знали своего отца и не понимаете, что такое общаться с мужчиной. Для девочки очень важно иметь мужское плечо во время стадии взросления и становления, как личности в целом. Усугубляет это положение ещё и то, что отношения между бабушкой и дедушкой оставляют желать лучшего и опять не дают вам возможности познакомится с нормальными отношениями между мужчиной и женщиной.
Вы наверняка задавались вопросом, кто ваш отец, почему его нет и как бы все было, если бы он был с вами.
Это нормально - каждая девочка хочет не только материнской, но и отцовской любви, ведь именно она влияет на выбор нашего будущего партнера. Многие девочки ищут свою вторую половинку, которая обязательно должна быть похожа на папу.
Почему это происходит?
Да все очень просто, они так привыкли с детства и хотят, чтобы муж был таким же - это называется зоной комфорта.
У вас, к сожалению такой зоны нет, отца вы никогда не знали и может быть, даже не знаете, как он выглядит.
Именно поэтому, вы на неподсознательном уровне пытаетесь обидеть, все мужское находящееся вокруг вас. В данном случае это муж. Это нормально, что потом, вы чувствуете вину и хотите все исправить - вы же его любите. Но сначала, вам нужно все испортить, чтобы просто сделать ему больно, опять повторюсь, на неподсознательном уровне.
Для того, чтобы от этого избавиться, надо это проработать и отпустить. Здесь вам потребуется помощь специалиста. А сейчас, попробуйте начать себя контролировать - это сложно, но таким образом можно избежать большинства неприятных ситуаций.
Если возникнут вопросы, пишите.
С уважением, Нелли Геннадьевна.