Все больше бесит муж, не могу уйти, но и жить сложно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Напишу по сути. Мне 29, мужу 33. Когда встречались, были трудные отношения. Часто ругались, долго не виделись все на фоне того что я была полненькая. Я села на диету (дурочка) ради него и сильно похудела. Он меня очень долго не знакомил с родителями, я все терпела, любила его. Через 7 лет встречаний мы поженились, вместе уже 10 лет. Последние 6 лет планируем ребенка, но не получается, я очень хочу дитя, и готова все средства и силы бросить на это. Но мне кажется что мой муж хочет ребенка для галочки, у всех есть и ему надо. Я все больше стала ненавидеть его, и иногда задумываюсь правильный ли выбор я сделала. Он не пьёт не курит, но мозг выедает ложками. По дому не помогает, грязь не видит ...Если я не успела прибрать он и не пошевелиться, все раскидывает, вода из крана в разные стороны льется, готовить совсем не умеет, если я не успеваю с работы, поест творога купит, а чтобы обо мне позаботиться, что же я смогу поесть? Об этом он не думает. Какой-то не приспособленный к жизни. Постоянно упрекает меня что я поправляюсь, что я много ем (да аппетит у меня хороший, но я работаю сутками ...У меня организм этого требует) мой вес 55, да есть небольшой целлюлит, но я не толстая. То ему своя работа не нравится, получает 35-000 и постоянно ноет что мало, что работа говно. А новую работу или подработку даже не пытается найти. Ноет что хочет машину что денег негде взять. Я работаю медсестрой и в свободное время практикую массаж, теперь посыпались упреки что меня не бывает дома. А я уже не хочу домой! Я устала от постоянного недовольства! Кошельки у нас кстати разные. Если я себе не дай бог куплю что то без него, обольет грязью. Я хочу ребенка, но тратить время на поиски кого-то снова нет никакого желания, а собственный муж закопал всю веру в него. Постоянно жадничает и смотрит мне в тарелку ничего лишнего чтобы не съела! Я говорю а как мы будем с ребенком? Голодать? Мне кажется я скоро свалюсь от усталости как физической так и моральной, в голове полная каша, мне хочется просто вылить все и разреветься.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Татьяна! Те отношения, которые Вы описываете, это не любовь - скорее это "не любовь" к себе, поэтому Вы и выбрали этого мужчину, который проявляет неуважение к Вам, который не интересуется Вами, который ставит рамки, соответствуя которым Вы можете быть любимой его стороны. Проанализируйте Ваши отношения, посмотрите на них со стороны - видите ли Вы заботу, уважение, интерес, принятие с его стороны? Было ли это сначала? Вы "любили"его, но разве это любовь? Это отвержение себя, попытка сделать себя такой, чтобы Вас полюбили и каждый раз Вы должны что-то делать, чтобы заслужить его любовь - подумайте, разве это любовь? С его стороны была любовь? Подумайте, что для Вас "любовь"? отношения? семья? Вы осознаете, понимаете, чувствуете, что это не те отношения, не тот мужчина (и очень возможно, что и Ваш организм это чувствует, поверьте, часто женщина не может забеременить, потому что нет чего-то важного в отношениях и орагнизм таким образом оберегает её от этого важного шага и будущего ребёнка!). Вам страшно, страшно что-то менять - поверить в себя, принять себя, начать себя любить и уважать. Но с другой стороны, подумайте, а в какой семье будет расти ребёнок? Какие отношения между родителями он будет видеть? Какой образ мужчины будет у него перед глазами? Какие отношение к женщине он будет видеть? Ведь для ребёнка - его семья - это и есть маленький мир, его первый опыт отношений, отношений к нему, отношений между мужчиной и женщиной, формирование смысла слов "семья", "любовь", "забота" и др. Подумайте, что он увидит? Попробуйте представить Вашу семью лет через 5-10, когда появится ребёнок? Какой Вы увидите себя, мужа, отношения между Вами? Жизнь дается один раз и только Вам решать, каким будет Ваше будущее, как Вы проживете её, какие выборы сделаете,к чему придёте? Можно бояться сделать шаг и довольствоваться тем, что будет в жизни и пытаться постоянно подавлять в себе обиду на себя, на мужа; гнев; злость; зависть... Можно изменить свою жизнь, дасть себе шанс, научиться любить себя и уважать, дать себе шанс на счастье... Подумайте и всё взвесьте, у каждого выбора будет своя цена и свои последствия, представьте своё будущее, оцените цену, которую Вы заплатите и примите решение...