Допустить ли измену жены? И как сохранить брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу разобраться в своих ощущениях, но пока безрезультатно!!! Не так давно (с год назад) я лазил в интернете и случайно залез на одну статью, там было сказано о об измене супруги. . Я почитал всё ради смеха, а затем сам не осознавая начал проявлять к этому интерес и получать половое возбуждение от этой информации. Потом, я стал фантазировать на эту тему!!!! Я чуть чуть делился со своей супругой, а потом ради смеха предложил ей пообщаться с кем-то, а она согласилась (только ради эксперимента). Через месяца 2 молодой человек начал её увозить на работу, дарить цветы, писать смс часами!!!! Супруга все рассказывает, и открыто говорит что у неё появилось влечение к нему. В семье последние месяцы все отлично!!! А неделю назад она решила поговорить со мной дальнейшие перспективы!!!!! Она пообещала что если я не буду мешать её отношениям с молодым человеком, то она обещает что у нас всё будет просто замечательно!!! И самое главное что в семье всё идеально, мы с полуслова понимать стали друг друга!!!! Перестали скандалить, интим отличный, я почти не ревную её. У неё пока не было с ним близости, были объятия, поцелуи. Она сама призналась что не против, что уже пара! Я не знаю как себя вести в этой ситуации, согласиться на такое унижение или попытаться всё это разорвать. Я стал очень много переживать по этому поводу. Супруга говорит, что если продолжит ему отказывать, то он скоро исчезнет и наступит хаос в нашей семье. Я понимаю что это всё по моей вине, но уже тяжело что-то изменить. А этот молодой человек порядочный, ухаживает красиво, ничего плохого не могу сказать про него. И как мне лучше поступить что бы сохранить брак???
Автор вопроса: Андрей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Андрей.
Если откровенно, то суть в том, что на данный момент у вас нет уже семьи, осталась только печать в паспорте. Существование семьи закончилось, когда вы пошли на этот эксперимент.
Сейчас необходимо заново создавать семью будет это ваша ли жена или другая женщина, но с учетом полученного жизненного опыта о построении взаимоотношений с любимым человеком.
Пришло время принять решение какая вам нужна семья и жена, от этого решения и будут зависеть ваши действия и поступки.
Главное осознать, что произошло в жизни и привело к таким событиям. Если не будет осознания, то этот сценарий повторится в жизни, только сменятся декорации.
Зацепила статья про измену супруги и ваша реакция на эту статью говорит о том, что подсознательно вы боитесь измены своей супруги. Чтобы избежать чувство страха, вы пошли на сам страх. В обществе существует такой способ работы со страхом: если чего то боишься, то иди на страх, тогда его можно побороть. Но у этого способа есть побочный эффекты в виде реализации в жизни, что и произошло у вас. Страх реализовался и супруга вам изменила (здесь я имею в виду психологически изменила) Дело в том, что мыслями и чувствами она уже живет с другим мужчиной, осталось только физическое тело с вами, но это тоже временное явление, так как нашими действиями и поступками управляют наши чувства.
Для осознания происшедшего необходимо рассмотреть свои другие ситуации, как вы идете на страх и какие там есть побочные эффекты в вашей жизни.
Но существуют и другие варианты работы с чувством страха. Предлагаю с ними ознакомиться используя книги, интернет и так далее, что позволит управлять своей жизнью.
Дальнейшие события зависят от вашего решения.
Удачи в принятии решения!