Муж заботливый, но слишком скучный. Развод или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая, мне 34, мужу 35. Вместе 4,5 года, замужем почти 2. До мужа у меня были отношения, но не хорошие. Так же моя финансовая ситуация была не очень. Кредит на учёбу и ипотеку висел. Муж меня взял тем что очень заботливый, всё по дому делает, на подарки денег не жалеет. Я не сразу в него влюбилась, это было дело времени (хотя к другим мужчинам у меня всегда голову сносило). Страсти никогда не было (я перед загсом смерилась с этим), но мне её так не хватает. Муж оказался скучным, никуда кроме ресторанов (иногда) не ходим, он устаёт после работы (полицейский). Я сова, он ложится рано и любит поспать... даже и не жаворонок. У нас собака, гуляем с ней даже по очереди а он вместе (хотя я часто говорю что хотелось бы вместе). Я тоже работаю, зарабатываю больше его (часть уходит на кредит по учёбе). Мы купили в 2015 дом, у нас общая ипотека. Интим раз в 2 недели, от него я не получаю удовольствие. Муж меня вообще не возбуждает(. Любит меня, говорит чуть ли не каждый день. Часто меня раздражает своей лаской и юмором детским. С другой стороны все для меня делает, покупает, ни в чем не отказывает. Разговор про детей идёт уже 2 года, то он хочет то он не хочет. Я сама никогда не горела желанием...но последнее время меня постигают мысли что я от него не хочу ребёнка. Да я признаюсь, почти год назад я совершила ошибку и изменила ему, но было просто влечение. К другому чувств нет. Он об этом не знает и я как бы плохо это не звучало, не сожалею тк до этого он выпросил у меня пойти на массаж...я тогда согласилась тк и не представляла что он действительно пойдёт. Он мне раскаялся, были даже слёзы. Мне было как-то всё равно, я даже сама в шоке от себя тк в прошлом я была очень ревнивая, да и верная (это был первый раз что я изменила). Мне всё надоело, дом - работа - телевизор - дом. Я пытаюсь выбираться с подругами, заниматься спортом и тд. Но возвращаясь домой я понимаю что жизнь с ним проходит и не приносит мне счастья. Мы как брат и сестра, ничего общего, никаких общих интересов. Я его конечно люблю и разрыв для него будет очень болезненный. Метаюсь в своих чувствах, что делать дальше?! Разводиться или нет? Как вообще об этом начать разговор? А может это какой-то возраст такой? Перегорит? Мы кстати никогда сильно не ругались, хотя мне иногда это надо (я овен, он рыба). Ещё он часто напоминает мне в шутку что если узнает что у меня кто-то есть то его убьёт...и в том же предложении говорит что если я ему изменю то он не хочет этого знать (он о моих бывших отношениях даже слушать не хочет). И часто мне говорит что мы будет всю жизнь вместе, это меня иногда душит. Я из неполноценной семьи, родители развелись когда мне было 12. С отцом отношений нет. У него родители вместе. Надеюсь на совет как дальше жить. Извините за много слов. Большое вам спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Добрый день, Анна! К сожалению, я не вправе советовать вам, как дальше жить - только вы сами это знаете и намного лучше меня. Я уважаю наши с вами отличия и поэтому не стану навязывать вам свой опыт. Я постараюсь дать вам обратную связь как специалист , поделюсь своими наблюдениями и, возможно, вам это поможет принять решение, как вам быть дальше.
Вначале поделюсь чувствами. Пока читала ваше письмо, возникало раздражение на вашего мужа. Я не понимала почему, ведь по тексту вы пишете, как он заботится о вас и любит. Потом поняла: вы пишете о скуке в семейной жизни, об отсутствии страсти и отсутствии удовольствия от интима. И это может быть сигналом к тому, что не выражается раздражение в паре. Раздражение, злость, негодование - эти эмоции направлены на изменения в отношениях, на то, чтобы подчеркнуть различия партнеров и именно проживая эти эмоции есть шанс сблизиться. У вас с мужем в паре будто бы интимной близости нет. Вы пишете, что вы как "брат и сестра". Тот факт, что нет ничего общего может быть хорошим началом для сближения. Ваш муж действительно совершенно другой человек, непохожий на вас и через эти различия и их принятие вы можете сблизиться. Почему мне кажется, что в вашей паре не выражается злость (по крайней мере могу говорить о вас, так как вы пишете это письмо, а не ваш муж) - вы изменили мужу. Это действие колоссальной агрессии, которое выражается мужу не прямо, а косвенно. Собственно, он об этом так и не узнал, поэтому изменений в отношениях никаких не произошло. А между тем, в измене нельзя винить только "обстоятельства" и "скуку". Измена возникает в отношениях всегда, где не размещается злость и где оба партнера не до конца удовлетворены отношениями.
"До мужа у меня были отношения, но не хорошие. Так же моя финансовая ситуация была не очень. Кредит на учёбу и ипотеку висел. Муж меня взял тем что очень заботливый, всё по дому делает, на подарки денег не жалеет." - Еще мне показалось, что вы мужа не очень цените. По письму у меня сложилось впечатление, будто муж вам удобен, на фоне предыдущих романов он не мучает вас и не заставляет страдать (а если до этого вы оказывались в таких отношениях, дело может быть в детской травме, из-за которой вас привлекали такие мужчины. И тогда пока вы эту травму не проработаете на терапии, в "хороших" парней типа вашего мужа влюбиться и захотеть не получится)
Что вам делать - разводиться или нет - решать вам. Вы также можете обратиться за полноценной часовой консультацией к психологу и в процессе консультации понять, что вам делать. Если хотите, вы можете обратиться с этим запросом и ко мне.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию
+79604661252
(whatsapp, viber)