Я беременна. Муж не хочет третьего ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 31 год, я мама двоих детей. Старшему будет 6, младшей будет 3. Муж (33г) с рождением дочери нашел работу в другом городе, год ездил туда-сюда, но вот уже более полутора лет приезжает только на выходные. С Нового года стал приезжать то на воскресенье, то на два выходных, никогда в течение недели, даже если не едет по рабочим делам, остается на съемной квартире, которая оплачивается его фирмой. До лета жил там один, сейчас с сотрудниками. Когда жил один, привез нас с детьми туда лишь однажды и был очень недоволен, т. к. дети шумят. На все мои попытки поговорить отвечал, что очень устал и не чувствует стабильности на работе. Мол, переедете ко мне, когда будет стабильность. В итоге, решил, что перевезет нас осенью, но потом фирма перестала платить за квартиру и переселила его к сотрудникам, так что теперь и возможность пропала. Летом вдруг и либидо у него снизилось, и случилось однажды даже фиаско. Я спокойно, с пониманием отнеслась, была ласковой. Все восстановилось. Также был эпизод, когда ему пришлось наказать сына ремнем, это был стресс для всех, и муж очень переживал, но почему-то выразил это в виде отстранения от меня, хотя я говорила, что понимаю его и не держу зла за жестокое наказание, ведь сын тогда проверял границы. При встрече на выходных не обнимал меня, не целовал, старался не прикасаться. Я и так была в тревоге за наши отношения, тогда я ужасно удивилась и расстроилась, подозревала измену. Вроде после разговоров наладилось, он говорил, что из-за работы ведет себя так неправильно, что ему не хочется терять семью. Но потом мы узнали, что я вновь беременна, а мы не планировали прямо совсем. Он хотел заставить меня сделать аборт, я плакала и ответила, что не могу. С тех пор семьи больше нет, он как может, выполняет обязанности отца и супруга, но говорит, что ему ничего не хочется, что его очень подкосила эта ситуация, об интиме речь не идет даже, т. к. хотя он не железный, и иногда у нас бывает интим, но его слова 《ты с пузом, как ты можешь быть желанной полное отстранение свели интим фактически на нет. Сегодня на мою просьбу оставить деток у свекрови и переночевать вдвоем он ответил отказом, а когда я попросила денег на консультацию перинатального психолога, он в очередной раз сказал: мне этот ребенок совсем не нужен, он нужен тебе, а не мне, прям вот вообще он мне не нужен. Я ему говорила еще недели две назад: у тебя обида на меня, за ребенка, не держи ее в себе, выскажи ее, выкричи, надо как-то сближаться же. Но ничего не помогает. Если бы связь была крепкой, преодолели бы и ситуацию с новым ребеночком, но ведь дело явно не в нем! У мужа одна работа, деньги в голове, он очень переживает, что нас не сможет содержать, и я его понимаю! Как наладить связь, чтобы пережить этот кризис?
Автор вопроса: Соня Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Вильхельм Нелли Геннадьевна.
Уважаемая Соня, большое вам спасибо за вопрос. Ваша ситуация очень неоднозначная и посоветовать в этой ситуации что-либо достаточно сложно.
Заглянуть в голову вашего мужа я не могу и понять, чем конкретно он руководствуется и какие у него мотивы, вы к сожалению тоже не можете.
Суда по вашему рассказу, он очень сильно устал от той ситуации в которой оказался, и к сожалению, мужчины, которых загнали в клетку, часто пытаются найти утешение на стороне и просто тупо ходят налево, не задумываясь при этом о последствиях.
А последствия таковы - разрушается семья и что самое интересное, мужчины не чувствуют себя при этом виноватыми.
Вы должны быть готовы к тому, что ваш муж обвинит вас в развале семьи и в том, что он не чувствует себя с вами счастливым и в этом виновато наличие детей и ваша беременность, которые не дают финансовой независимости и интимной свободы.
Если вы твёрдо решили рожать, то идите до конца и не в коем случае не позволяйте себя унижать (а унижения будут). Помните, что во время беременности вас должны окружать только позитивные люди и вы должны испытывать только позитивные эмоции.
Не приезжает, ну и не надо - звучит грубо, я понимаю, но только так вы сможете сохранить своё достоинство, не только перед собой, но и перед вашими детьми.
Подумайте в первую очередь о них - для них здоровая Мама, стоит на первом месте, а уже потом все остальное.
Не бойтесь себя защищать, главное вы должны быть на 100% в своём решении и идти до конца.
Надеюсь, я смогла вам помочь, если возникнут вопросы - пишите.
Любви вам, удачи и терпения.
С уважением, Нелли Геннадьевна