Муж - мой главный раздражитель. Как наладить отношения в семье?

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень нужна помощь. В браке 3 года. Двое детей. Отношения стали невыносимы. Постоянные ссоры, упрёки, скандалы. Не могу больше видеть мужа. Любое его действие вызывает у меня агрессию. А проявление его чувств - отвращение. Не хочу ложится с ним в одну постель. Даже не могу вспомнить, что когда то его любила, и не понимаю как так получилось что мы женаты. Абсолютно разные люди. Мы не общаемся, нет ни целей ни общих желаний. Каждый сам по себе. Разговоры только о детях. Предлагала ни раз развестись, он не хочет. Говорит что любит, и хочет видеть детей, как они растут и принимать участие в их жизни. Только это все слова. Все что он делает меняет 2 раза подгузник и три раза сделает кашу ребенку за выходные. И то по моей просьбе. Мы не видимся всю неделю,( работает в другом городе) приезжает только на выходные "Папа выходного дня". Я живу со своими родителями они мне помогают. Дети маленькие одному ребенку 1,8 а другому 4 месяца. От мужа нет никакой поддержки. Денег мало ни на что не хватает, переезжать к нам в город он не хочет так как придется работать где есть начальство. А там он сам себе начальник. Захотел пошел к обеду на работу захотел не пошел. Я не знаю что это послеродовая депрессия, усталость или конец нашим отношениям. Но я так больше не могу. Нет интереса ни к чему. А он главный мой раздражитель. Я как будто заблудилась в лабиринте и не могу найти выход, иногда хочется просто умереть. Когда последний раз смеялась искренне и беззаботно не помню даже. Помогите пожалуйста разобраться!!!!!! Надеюсь что кто то откликнется и спасет меня!!!!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Анастасия, здравствуйте!
Спасти себя можете только вы. Задумайтесь о собственном психологическом комфорте.
Для этого:
1. Обратитесь к психиатру, чтобы исключить депрессию.
2. Отношения с мужем.
Какие были отношения между вами и мужем до появления детей? Была ли любовь с его и вашей стороны? Если была, то наладить отношения возможно при условии:
-что вы и ваш партнер готовы к диалогу
-вы искренне хотите восстановить отношения
-есть, что возвращать (чувства были раньше)
Быт, пассивность партнера, не желание брать на себя ответственность, отсутствие поддержки - веские причины для появления раздражительности, обиды, желания уйти.
3. Раздражительность. Возникает, когда комфорт организма нарушен из-за неприятного воздействия среды. Возникает реакция отвращения, отторжения, протест. Чувства подавлены, поэтому нужно их выразить, высвободить энергию потраченную на удержание в себе негатива.
Выполните упражнение.
Выскажите (можно в письменной форме) своему мужчине все, что у вас накопилось по следующей формуле:
Меня раздражает, когда ты...
Мне не приятно...
Меня злит, когда...
Я хочу.... Мне нужно...
Я не хочу...
Мне бы хотелось услышать от тебя...
Мне бы хотелось, чтобы ты сделал...
Выработайте в себе навык говорить о своих чувствах сразу, а не накапливать их.
Анастасия, не очень понятно из вашего сообщения что вы хотите. Наладить отношения или вам не хватает решимости уйти от мужа или вы хотите вернуть интерес к жизни? Подумайте чего вы хотите. Со всем этим можно работать по этапно.