Стоит ли бросать все и ехать за мужем в другой город с сыном?

Вопрос психологу:
Добрый день, я очень запуталась и не знаю как быть.. С мужем 4 года в браке, отношения уже около 7 лет. Совместный сын 2 года. Мы решили переехать в другой город. Мужу предложили помощь знакомые его родителей. Я поддержала и уже 1,5 месяца он там работает и ждёт нас. Я месяц была уверена, что мы едем за ним, продаём тут некоторые вещи, сдаём квартиру, но начались ссоры, которые вводят меня сомневаться в нем. Ему там хорошо, о сыне не спрашивает, всегда сама все рассказываю, последние две ситуации меня раздражают! Я рассказываю о дне сына, его маленьких шалостях, где ударялся, а муж меня не слушает и перебивает говорит: «ого, странно, у нас какие то телки выходят из дома». Меня вывело из себя это, я говорю о сыне, а он о каких то бабах! Я сделала замечание, но он начал обвинять что зачем слушать меня, если я мать никудышная, раз сын везде ударяется! Поругались, не разговаривали. Сошлись в разговоре на след день, когда нам взяли билеты (12 ноября), купил знакомый через интернет. Супруг сейчас живет у знакомых родителей семье, у главы семьи есть брат, живет неподалеку, холостой, выпивающий и моего туда тянет постоянно! Вчера он пошёл к нему выпить, мы договорились быть на связи, пару смс и игнор, два часа он делает вид, что не видит! Сейчас созвонились, я начала разговор почему не отвечал, ответ был очевиден я сидел, мне было не удобно. Сначала было удобно, потом не удобно! Сказал видел что пишу, а не хотел оправдываться. Сказала что ведь можно было написать смс что сижу, разговариваем, потом пойду позвоню, но он начал нападать на меня, что он ведь так не просит, он не с телками и прочее. Таких мелочей много, но они меня задевают, потому что дома далеко до уезда и до рождения сына я ловила мужа в переписках, гулянках с девушками. Ставила точку, но он всячески внушал доверие снова, но я всегда думаю, что вдруг сейчас тоже самое, опять гулянки! Тем более там он один без нас! Моя проблема в том, что я не знаю стоит ли ехать за ним... лишиться сада, работы.. Там у меня нет никого. Билеты взяты, а я в больших сомнениях! Попробовать? Ведь мне есть куда вернуться? А страшно либо от перемены, либо от неуверенности в человеке...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы очень переживаете, ведь ситуация серьезная. Если Ваш супруг и раньше мог позволить вольности в действиях, то доверие к нему у Вас не может быть нормальным. Но есть и хорошие новости. Он еще хочет и зовет Вас с сыном к себе. Поэтому, скорее всего, ничего серьезного у него в том городе нет. Бывают такие мужчины, которые горячие на словцо и не очень заботятся о содержании своих высказываний. Похоже Ваш супруг из их числа. Анастасия, для начала, подумайте над тем, чего Вы хотите от отношений. Готовы ли идти за мужем? Будет ли хорошо в чужом городе Вам и Вашему ребенку? Одним словом, обозначьте свои желания. И после этого, принимайте шаги по выяснению ситуации у супруга. Не обязательно что-то продавать и сразу переезжать к нему. Почему бы Вам одной (так лучше) или с сыном не съездить к мужу в гости. Съездить пока на несколько дней (можно просто на выходные). Сделайте это неожиданно для мужа. Пусть будет сюрприз. Если любит, обрадуется! А если нет, то заметите его напряжение. Когда Вы неожиданно приедете, то увидите все своими глазами. Любая женщина, заметит следы другой женщины в комнате, где живет мужчина. Понаблюдаете за звонками, которые будут, его разговорами по телефону и так далее. Это все поможет сделать правильные выводы и принять верное решение. Конечно, можно сделать расклад на картах. Посмотреть, разные варианты (как сложится, если поехать или если не ехать и т.д). Если желаете, обращайтесь. Желаю Вам удачи!