Бьет меня и детей. Муж издевается и получает удовольствие от этого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я замужем уже 8 лет. У меня двое детей. Муж хочет чтоб мы ему подчинялись. Говорит что место женщины только кухня. Она нужна для готовки, уборки и больше ничего.. Женщина это никто.. Он любит при малейшей провинности оскорблять меня при детях.. Говоря маты и тд. Самое неприятное он запугивает. Я тебя накажу.. Вот увидишь.. Когда я говорю ему что то, типа слова тварь.. Он подходит и хочет ударить.. Держит кулак и говорит ты это мне сказала? Повтори сука!
Ребёнок все это видит и плачет словами, папа не бей маму.. Прошу..
Этот человек пару раз избил при детях.. После этого ребёнок стал нервным..
Начинаю с 2 лет он бил ребёнка по голове.. Элементарно, был включён компьютер, ребёнок просто нажала на кнопку на клавиатуре, и он её ударил по голове.. И орал на меня что знает что делает.. Так надо воспитывать.. От этого и начались наши ссоры.. Он считает что если не избивать детей, они вырастут моральными уродами.
А общем отношения нехорошие.. Посоветуйте что мне делать? Живу в Европе. Никого кроме "мужа" и детей нет. Он не работает и не собирается.. Говорит, что женщина должна и дома успевать пахать.. И деньги зарабатывать должна..и при этом приносить и отдавать ему... А он сидит и наслаждается...
Я временно работу нашла.. Так он все деньги от меня требует.. Говорит или отдай мне или будешь дома сидеть. А дома с ним это кошмар.. Он придирается за каждую мелочь. Он ходит как надзиратель. Ищет какой то недочёт чтоб устроить скандал... С двумя детьми, одно в чужой стране будет трудно.. Но кроме развода не нахожу выход..
И ещё, у него всегда все люди тупые.. Он один умный и всегда прав..
Автор вопроса: Mari Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Иари, здравствуйте!
Ну и что же Вам должен оригинального сказать психолог?
Собирайте волю в кулак, набирайтесь сил и решительности и БЕГОМ ОТ ЭТОГО КРОВОПИЙЦЫ!
Да наплевать на всё! Пусть будет улица, дорога, социальные службы - наплевать! Детей с собой и вон из дома!
Я не знаю, в какой именно стране Вы живёте. Может быть, там не лояльно относятся к таким ситуациям, к женщине, не желающей жить с садистом. которого закон назвал "мужем". Но всё-равно! Что-то делать надо.
Если у Вас есть возможность, то мониторьте пространство - ищите социально-правовые службы, благотворительные организации, негосударственные структуры, помогающие женщинам в трудных ситуациях! Ищите союзников, ищите тех, кто специально занимается такими проблемами.
Здесь я могу сказать и посоветовать только одно: пока есть возможность, анализируйте всю информацию на предмет безопасности. Слишком много мошенников, которые обогащаются на горе вот таких вот женщин в отчаянном положении. Никаких денег заранее никому не платите, никаких взносов заранее не вносите, никаких сведений финансового плана и сугубо личных данных никому не передавайте!
Сто раз проверяйте всё, что касается предложений помощи!
Но помощь искать надо! Надо идти на развод с мужем. Надо требовать своей части имущества. Надо, надо, надо!
Вот, собственно, и всё!
Держитесь, дорогая! Бог Вам в помощь! А. Журавлёв.