Я не справляюсь быть хорошей женой и мамой. Пилю круглосуточно.

Вопрос психологу:
Добрый день! Полтора года назад я вышла замуж. До свадьбы я была в отношениях лёгкой, весёлой и дарила свою любовь, но потом я поменяла город плюс беременность, за всю беременность я набрала 40 кг а до этого была с красивой фигурой (это для меня важно), я перестала себя любить хотя мне ещё 10 кг скинуть надо но все же! Я перестала за собой ухаживать и красиво одеваться! Но самая большая проблема это мое отношение к мужу, с тех пор как я переехала к нему я каждый вечер ругаюсь с ним по разным причинам, чтобы он мне не сказал я постоянно не довольна! Мне его иногда жалко, я раз в неделю говорю о том что уйду от него (он очень нас любит и я знаю что не отпустит поэтому и говорю) моя семья превратилась в вечно недовольные рожи и у меня и у мужа, любовью мы занимаемся раз в месяц, оба уставшие! Нет той легкости нет гармонии любви. Иногда я и вправду думаю всерьёз уйти от него, что делать? Как сохранить семью? Проблема в основном во мне, но я не справляюсь быть хорошей женой и мамой, я все свои силы отдаю ребёнку он очень активный. Женой к сожалению я так и не стала хорошей! Пилю круглосуточно! Как перестать шантажировать мужа что уйду от него ?! Он мне делает замечание если есть грязная посуда и говорит мне что я стала лентяйкой, а я просто не успеваю, вообще я в депрессии и не раз пыталась с ним поговорить на эту тему, но он меня не понимает почему мне тяжело сижу дома и не справляюсь. То что тут друзей нет то моя вина, нужно звонить кому нибудь из знакомых и гулять с ними. А о моем городе он и слышать не хочет и когда я туда еду он злится что там мне очень нравится.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Алена!
Вы спрашиваете как перестать шантажировать мужа своим уходом? Наверно, нужно принять ответственное решение, хотите Вы оставаться в отношениях с вашим мужем или нет? Если "да", то перестать предъявлять претензии своему близкому человеку, если "нет" - уходить. Ваша ситуация, встречается часто в "молодых" семьях, когда люди становятся не просто мужем и женой , а еще и родителями. Вы написали, что до замужества ваши с отношения были легкими и счастливыми. Конечно, до брака Вы были беззаботны, у Вас была ответственность только за себя. Теперь Вы не просто молодая женщина, Вы- мама, жена, хозяйка дома и, от того, как вы построите свой быт зависит благополучие и эмоцианальное состояние вашей семьи. Вы сами пишете и осознаете, что проблема в Вас. Семья - это не поле боя, не вечный праздник, а каждодневный труд. Бросить все, значит расписаться в своей беспомощности. Та женщина, которая действительно не справляется - не задумывается хорошая она мать или нет. Поверьте, многие женщины не успевают делать все на "5", позвольте себе делать на "троечку" и при этом оставаться в хоршем настроении. Помните о том, что ваш ребенок перенимает модель семьи и пведение родителей. Создайте вместе с мужем счастливую и гармоничную семью. Это в ваших руках. Учитесь находить баланс и правильно распределять свои силы и время. Если Вы стали мамой, это не значит, что Вы должны престать ухаживать за собой, наоборот, уделяйте время своей внешности, следите за своей фигурой, поведением,
чтобы быть примером привлекательности, женственности и обаяния для своего мужа и ребенка. Если будет необходимость в личной консультации, обращайтесь. Мои контакты в профиле.
Если будет необходимость в личной консультации, обращайтесь. Мои контакты в личном профиле.
Удачи Вам! Ваш психолог, Елена