После расставания муж не отпускает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация. С мужем не живем, как 2 месяца. Разошлись, когда у него мама умерла. На фоне ревности к бывшей супруге, которая постоянно звонила, я ему разбила голову. Теперь общаемся. Он приезжает. Но живет то с ней то со мной. И что делать я не знаю. Он приезжает забирает меня мы вместе все хорошо, стоит нам поругаться звонит бывшей. И она приезжает.
Всегда рассказывает мне все про своих женщин и вообще обо всем. Сил слушать нет. Я плачу. Дома мама ругается. Я запуталась. У нас вечные ссоры из за мелочи. Он не отпускает меня. Пишет и звонит если я сама не пишу. А на вопрос давай будем вместе. Говорит нет. Не сможем. Мы жили два года и не смогли. Сейчас у нас все хорошо в постели и меня это устраивает. А я постоянно переживаю и не могу так
Позвонит бегу за ним. А когда его нет то просто ненавижу его и все. Прожили мы два года отношения изначально были не простые. После глупой ссоры он мне сделал предложения, когда я хотела уйти. Ругались из за всего. Я знала, что он мне не изменяет, но ревновала к бывшей жене и постоянно просматривала телефон. От первого брака есть ребенок. Он туда ездил. Когда мы начали встречаться он был женат. По телефону мне не давно сказала его бывшая, что она знала, что он вернется. Он пришел к ней только когда у него мама умерла. И теперь два месяца она к нему ездит. Я видела его с ней в кровати смогла простить. Но обида осталась. И сейчас не знаю, что делать, когда пытаюсь его заблокировать все время думаю и жду. И без него не могу, но и так жить не хочу. Чтобы приезжать на несколько дней. А потом не надо.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Добрый день, Оксана! Спасибо за ваш вопрос!
Да, ситуация действительно не простая. Судя по всему ваш муж бегает у бывшей, так как она даёт ему нужную поддержку ( как вы сами сказали, он начала ездить к ней после смерти матери). Видимо сейчас он нуждается во внимании и понимании. От вас видимо он этого не получает. Я могу предположить, что ваши подозрения, упреки и ссоры оттолкнули его от вас. Так у них есть общий ребенок, я думаю их общение не неизбежно, вопрос только, в каком формате это происходит. Вы говорили своему мужу о своих чувствах, о том, что вам больно и неприятно слушать подробности его отношений с другими женщинами? Возможно, для него это нормально. То сто он вас не отпускает вполне понятно, срабатывает инстинкт собственника - своё не отдам. А вам комфортно в этих отношениях? И как бы вы хотели по-другому? Как вообще вы видите свои отношения с этим человеком? Попробуйте поговорить с ним об этом, максимально откровенно. У меня сложилось впечатление, что у вас отношения "папа-ребенок". У меня есть предположение, что ваш муж старше вас, возможно я не права. Попробуйте поговорить с ним как два взрослых. Начните с себя, стройте диалог не на претензиях и криках, а на высказывании своих чувств и того, что вам важно вам в отношениях. Постарайтесь быть услышанной и попробуйте услышать своего мужа. Одна из проблем практически в любой паре - не умение вести диалог и слышать партнера. Главное, Оксана, осознайте, зачем вам нужны эти отношения, какую вы в них потребность пытаетесь удовлетворить, и нужен ли вам этот человек (ваш муж)? Тогда возможно все остальные вопросы отпадут сами собой.
Оксана, желаю вам удачи, терпения и взаимопонимания с партнером!