У мужа появилась девушка...

Вопрос психологу:
У мужа появилась девушка, влюбился, понимаю, что это правда. Его как подменили. После встреч с ней приезжал домой довольный, веселый, глаза горели. Со мной же такого нет. Говорит, что испытывает чувства как со мной в начале отношений, у нас же такого уже нет, так как в браке уже давно. Встречаются 3 месяца. Была ситуация что мы все вместе встретились, он завис на нее, я ему говорю, он не слышит, улыбается, потерянный стоит. Я потом узнала, кто она и что значит и все встало на свои места. Интима у них не было, я, когда узнала, был серьезный разговор, он все рассказал. Говорит, что сам не смог бы признаться, я предложила, как то кардинально решать. Он сказал, надо подумать с кем хочет быть, подумал, выбрал семью. Боюсь, что остался из за детей, хотя говорит, что меня любит. Говорит, с ней порвал. Сам все время в облаках витает, агрессивно ко мне относится, не обнимает, не целует, не проводить время, домой приезжает только ночевать. Я спросила, почему нет нежностей, говорит, что не может так с ней это делал и ему стыдно проявлять ко мне эти же действия, что как то это нечестно по отношению ко мне, к нему, к ней. Меня это убивает, что за 3 месяца стала дороже, чем я. Я не верю, что порвал с ней, боюсь, что врет, признался, что думает, скучает, боится сорваться и встретиться с ней. Я устраиваю проверки, скандалы, знаю, что не надо, но ничего с собой поделать не могу. Эмоционально состояние очень плохое, все время плачу, нервы. Как пережить это, как забыть, как вернуть его отношение? Как помочь ему забыть? Выговорить некому, целыми днями хожу и думаю об этом, отвлечься тоже не на что, временно не работаю, заняться особо не чем, эти мысли меня ломают каждый день, не знаю, как, на что отвлечься.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Светлана.
Если свое внимание ты направишь на мужа, чтобы помочь ему забыть девушку, будешь дальше проверять и предъявлять требования, то ситуацию не изменишь, а только ее усугубишь. Ты пытаешься переделать другого человека, а это неблагодарное занятие, а точнее пустое. На переделывание другого человека уходит много сил и времени, а результат получается мимолетный. Да, и на каком основании ты считаешь, что можешь переделывать другого человека, полномочия жены? Тогда необходимо рассмотреть понятие "жена". У тебя в подсознании прописано, что жена - это человек, который имеет все права на мужа в том, числе и переделывание или перестраивание его, также жена- это тот, человек, который требует от мужа, предъявляет претензии, указывает на ошибки и так далее. Понаблюдай за своими действиями с мужем и ты еще многое, что в себе откроешь. Но самое главное, что в этом понятии "жена" у тебя нет проявления нежных чувств.
Да, в начале семейной жизни нежные чувства у тебя были и ты их проявляла, но со временем они ушли и осталось то, что ты сейчас наблюдаешь в своей семейной жизни.
Можно во всех неприятностях обвинить мужа. тогда психологически станет легче, но ты себя будешь чувствовать жертвой, тогда мужу автоматически будет тираном.
Можно во всем обвинять себя и плакать ночами в подушку и горевать, но при этом ты себя также будешь чувствовать жертвой.
Возможен и другой вариант, когда ты для себя осознаешь, что такое настоящая жена. Позволишь себе расширить понимание этого понятия, для этого необходимо привести примеры из жизни, которые тебе нравятся и допустить (психологически), что это может быть и у тебя. Затем просто наблюдать за собой как это проявляется в твоей жизни. Так ты настроишь свой ум на другую сторону понимания понятия "жена".
Расширяя понимание и меняется отношение к себе, а следствием меняются чувства, которые управляют нашими действиями, что приведет к переменам во взаимоотношениям.
Результат изменений может проявиться в различных вариантах, их всегда много.
Удачи в познании!