Полюбил другую, но не знаю, не могу решиться рассказать жене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, со своей женой живу уже 5 лет и год еще встречались, детей нет.
Скажу о себе, что я не влюбчивый человек , не сентиментальный , я всю жизнь занимался спортом : боксом, тайским боксом, служил в морской пехоте те меня трудно вывести на эмоции (я не сентиментальный )
Мне 35 ей 29, женился на ней , принимал это решение думая что она именно тот человек с кем суждено связать свою жизнь, она добрая, заботливая, веселая, в общем положительные качества, но интим с ней меня не особо устраивал всегда ,
Я больше люблю страсть, огонь, она все наоборот медленный и равномерный интим. По этой причине Я искал утешения на стороне.
Сам я всю свою жизнь занимаюсь спортом, на данный момент работаю фитнестренером. Все годы что живу с ней пытаюсь ее приобщить к спорту - она ни в какую не хочет.
С момента нашей свадьбы, она набрала несколько кг, и не хочет ничего делать.
Работая тренером я 6 месяцев назад, я встретил девушку в спортзале, где я работаю тренером .
Она мне сразу понравилась , я с ней проводил тренировки, она не знала что я женат, мы общались, тренеровались.
Начали вместе гулять, нас тянуло друг к другу , Она очень хорошо воспитана, очень красивая, скромная, мы на одной волне.
Позже мы занялись любовью - вы знаете - это нечто просто, такого я еще не с кем не испытывал правда, это космос просто,.
С ее стороны тоже самое.
Я не мог сначала ей сказать что женат.
В ней нет недостатков, даже фильмы, еда, спорт - вообще мы на одной волне с ней!
Возвращаясь назад, Настя,так зовут девушку с кем я стал встречаться, узнает , что я женат, ей становится очень плохо, мне тоже от того что я скрывал , но потом мы поговорили, я все объяснил ей, все наладилось, мы так до сих пор вместе и я хочу развестись с женой.
Это все была небольшая история, а точнее отрывок.
Именно с Настей , я понял, что я по-настоящему влюблен, а со своей женой Я живу потому что думал что любил, но это не правда, просто связывает общий быт, автомобиль, общая дача, но не чувства к ней, мои чувства к ней- дружеские, или как брат и сестра, если брать выполнения супружеского долга, то мне и не охота и удовольствие не приносит.
О Насте я думаю каждый день она у меня в голове, если ей плохо, мне тоже, когда ей хорошо я улыбаюсь, я чувствую себя счастливым, я помню наш с не первый поцелуй - меня и ее просто как будто током пробило!!!!
Я только с ней начал чувствовать себя сентиментальным - от того что я рядом с ней я плачу, да именно так , ни с кем такого не было !!!!
Помогите мне в моей проблеме, как мне все это рассказать жене, что я ее не люблю, дайте совет.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Сергей, здравствуйте!
Влюбленность иногда затуманивает глаза. И объект любви может казаться идеальным, не иметь совершенно никаких недостатков. Ваша жена ведь тоже поначалу казалась вам именно тем человеком, «с кем суждено связать свою жизнь». Но время показало, что не все и не так хорошо у вас с женой. Что она и не совсем тот человек, который вам нужен. Что у вас есть «обязательные» требования к отношениям (страстный интим, занятия спортом).
Уверены ли вы, что с Настей не будет такой же истории? Что спустя какое-то время вы не найдете и в ней каких-то глобальных для вас недостатков? Не будете ли вы потом жалеть, что ушли от жены?
Это я к тому, что, может, вам нужно еще время, чтобы повнимательнее присмотреться к вашей новой девушке. Помимо интимных отношений, есть еще и все остальное. И важно, чтобы вам было хорошо, уютно и тепло душевно не только ночью, но и днем. Иначе, со временем и яркий интим потеряет свои прелести. Подумайте над этим очень хорошо.
Если вы 100% процентов уверены, что Настя именно та женщина, с которой вы будете счастливы, тогда не затягивайте с разговором с женой. Потому что, когда она сама все узнает – будет гораздо больнее и неприятнее для вас обоих. И тогда разговор уже будет совершенно другим.
Когда будете говорить с женой, постарайтесь не прививать ей комплексы и не делать очень больно. Не нужно ей говорить о том, что она вас не устраивает в интимном плане. И то, что она поправилась на пару килограмм и не хочет заниматься спортом. Кстати, не зная всех подробностей, могу всего лишь предположить, что, возможно, вашей жене просто некогда заниматься спортом. Возможно, она устает на работе, да плюс еще быт (уборка, стирка, готовка и т.д.) и ей просто не хватает сил еще и на занятия спортом.
Говорите только о своих чувствах. О том, что вы остыли, что так случилось, что вы встретили девушку, влюбились. Что не можете справиться со своими чувствами и не хотите обманывать жену. Что вы цените и понимаете, какой она хороший человек, что она «добрая, заботливая, веселая» и вы не хотите делать ей больно, но и дальше жить так не можете и подаете на развод. Чтобы каждый имел возможность быть счастливым и строить свои будущие отношения.
Так же подумайте на счет вашего общего имущества. Что вы готовы оставить жене. Чтобы потом не было еще и недоразумений и на этот счет. Если вы уходите от жены – куда вы уходите и с чем. Это тоже обязательно нужно продумать и обсудить с женой. Чтобы потом не начинать скандальный раздел имущества и не причинять друг другу еще больше боли.
Мудрости вам в принятии решения.