Гражданский муж меня игнорирует. Конец отношений?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуацию попробую описать не длинно. Живем с гражданским мужем 4 год. Любим друг друга до безумия, у нас есть доченька, много планов ( я так понимаю были), в отношениях у нас полная чаша, я работаю он работает, в планах была ипотека и второй малыш, все было хорошо до прошлого понедельника. Его перевели на новую должность, он приходил с работы уставший близости не хотел, я понимала и не настаивала, потом я решила все таки выяснить он не хочет со мной постели или вообще, в общем все высказала и в понедельник он пришёл и начал заигрываться намекать, ну я отказала хотела проучить как он меня бортует, он обиделся и все человека как подменили, он не общается со мной две недели уже, я пыталась поговорить извинилась, делала все что сгладить ситуацию, го он игнорит меня, читает Сообщения и не отвечает, не целует не здоровается, я подозреваю что он перегорел что все вместе навалилось и та ситуация была каплей, я в отчаянии я не верю что так бывает раз и все, все же было хорошо, может я упустила тот момент когда ему стало все равно на пеня, также я подозреваю в измене возможно ее ещё не было но он ищет встреч, да я залезла в его телефон от отчаяния, там чаты с двумя девушками но текст удалён и они в блоке у него, раньше их не было в записной книжке. Я просто интуитивно чувствую что это конец, я не знаю что делать , я просто не верю что так бывает, ведь у всех бывают кризисы но если люди любят друг друга они все вместе решают, он говорит все норм просто не хочу с тобой разговаривать, но я же вижу все. Я хочу дождаться утра и попробовать ещё раз проговорит и помочь тогда ему поставить точку , я не буду истерить плакать , мне очень тяжело сейчас я просто, не знаю, что делать.
Автор вопроса: Надежда Кузина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Надежда!
Вы верно рассуждаете, надо откровенно поговорить с мужем. Не мучайте себя догадками.
Попробуйте построить разговор следующим образом:
1. Скажите о своих чувствах:
Мне обидно, когда ты....
Меня беспокоит...
Я сержусь на то, что...
Мне грустно, что...
Мне бы хотелось услышать от тебя...
Думаю принцип вам понятен - нужно говорить о себе, от первого лица. Не упрекайте его. Да, истерить и плакать не надо. Говорите спокойно и уверенно.
Такой способ действенный, потому что спорить с чувствами сложно.
2. Потом посмотрите на его реакцию и действия. Сложно оставаться равнодушным, если близкому плохо. Если с его стороны ничего не изменится, вы все также будете мучиться в догадках, то стоит задуматься о будущем.
3. Надежда, хочу обратить ваше внимание на формулировку "любим друг друга до безумия". Она указывает на то, что вы растворились в муже, потеряли себя. Отсюда и проблемы в отношениях. Переключите свое внимание на себя: займитесь собой. Не старайтесь угодить ему, не заглядывайте в его телефон. Сделайте что-то для СЕБЯ!
Переключиться будет не просто.
Надежда, надеюсь, что мои рекомендации помогут прояснить вашу ситуацию.
Если хотите узнать истинную причину проблем в ваших отношениях и устранить ее - письменного формата недостаточно, нужно работать.
С уважением, Ольга Новикова