Как жить дальше? Собирался жениться на мне и встречался с другой.

Вопрос психологу:
Не знаю, как жить дальше с этой мыслью. Познакомилась с мужем, он жил в другой с стране, а я в другой, общались изначально как - он прилетел ко мне в страну, завязались отношения, потом он улетел, мы общались, у нас были любовные переписки, я прилетала к нему, мы решили пожениться, вся эта история длилось три года до свадьбы, у нас было все отлично на расстоянии, пока после свадьбы я не знала, что все это время он встречался с другой и предлагал замуж выйти за него. Пока у нас были страстные переписки и он клялся в любви и мы планировали свадьбу, он был с другой, он жил с другой. И его отношения закончились с этой женщиной за месяц перед свадьбой нашей. Я об этом всё узнаю от его бывшей, как так он с ней до сих пор общается, мы все разговаривали и она при нем мне все рассказала как что было, что он предлагал ей замуж бегал за ней и тем временем давал клятву любви мне и мы планировали свадьбу, самое обидное что он это все не отрицает и даже не попросил извещение, а все но лишь сказал что так проверял меня люблю ли я его. У меня все это не выходит с головы... Может быть он меня и не любит раз такое все сделал? Как можно было жить с одной и давать клятву другой? Разве может любящий человек так поступить? Я каждый день думаю об этом, а любит ли он меня? А любил когда нибудь? И общение с ней с его бывшей так же продолжается до сих пор, и есть сравнения со мной и ею, у него есть ещё алкогольная зависимости при всем этом он очень груб со мной, всегда упрекает в мелочах как с этим жить? Отпустить человека или жить с ним дальше?
Автор вопроса: Яна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Добрый день, Яна. К сожалению, я не могу взять на себя такую ответственность и прямо ответить вам на вопрос жить ли с ним дальше, или нет. Здесь вам решать. Я бы приглашала вас больше прислушаться к вашим чувствам и ощущениям в теле, а не к мыслям и догадкам. Подходит ли вам жизнь с этим мужчиной?, достаточно ли вы близки, как вам хотелось бы?... Отношения на расстоянии, и отношения реальные – это всегда большая разница. Вопрос в том, готовы ли вы и он работать над вашими отношениями?
Из того что вы описываете, похоже, что сейчас вы не очень довольны. Часть вопросов я бы предлагала вам напрямую обсудить, а не, опять таки, догадываться, любит ли он вас?, молча раздражаться, что он общается с другой… Знает ли он, что вам это не нравится, просили ли вы его прекратить эту связь, т.к. это делает вам больно?
Вы можете мужу прямо сказать про то, что вы чувствуете в связи с ситуацией про другую женщину. Заметьте, не обвинять супруга, а вести разговор так, чтобы ему не приходилось защищаться, а скорее появилось желание откровенно с вами поговорить. Расскажите о себе (например, «я чувствую себя преданной…», «мне больно и неприятно…», «мне важно, чтобы ты извинился…», «я не могу выкинуть ситуацию из головы и мне сложно…»). Это будет одним из маркеров, а важно ли ему вообще, что с вами происходит, и вы сможете сделать выводы, или вместе решить как вам дальше наладить отношения.
Желаю вам удачи. Буду рада поддержать вас дальше, если понадобится.