В чем причина моего равнодушия к мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, мужу 26. Начну все с начала. С мужем вместе 7 лет, детей нет. В браке 3 года (и то я предложила, может пора) Когда мы встречались мне ничего нельзя было. Не ходи, не смотри, то не одевай и т. д. Иногда толкал, пихал. Мог ударить. Постоянно посылал, а я билась в истерике. Я не могла ослушаться. Ведь безумно любила. Когда стали жить вместе практически это все прошло. Но все строго по времени и возмущается, что я типа не нагулялась. А ещё самое смешное я в зеркало много смотрю. Меня стала волновать проблема, что нет детей. Я проверилась сказали ведите мужа. Но мужа трудно отвезти в больницу, то времени нету, то денег. И много разных причин, но говорит что детей он хочет. Последние 2 года я к нему охладела. За последний год мы разъезжались 3 раза, мне становится его жалко ведь он говорит что любит, что если не со мной то он не с кем не будет. Давит на больное. Выпьет ему плохо я жалею его. И опять сходились. Но внутри безумная пустота. Я не знаю люблю и чего хочу. Нету общих тем, развлечений. Пока сама не куда не позовёшь он не предложит. Нету какого то счастья. Мне хочется что бы мне больше внимания было (я росла без отца) Не буду таить я искала общения на стороне, но только общение не больше. Бабушка говорит где ты найдёшь лучше. Он и работает, не изменяет. Все вроде хорошо. А мое внутреннее состояние и равнодушие. Куда мне его деть. А когда расходимся его не хватает. Ведь весь мой осознанный период жизни я с ним. Предо мной выбор уходить и начать жить как хочется или так все и оставить. Измениться ли что то если я рожу или будет только хуже. А может если разведусь останусь навсегда одна.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия! Я понимаю ваши чувства. Понимаю, что вы находитесь в ситуации выбора, серьезного выбора в вашей жизни. Вы говорите, что многое терпели от супруга за годы ваших отношений, ведь вы его безумно любили, однако, чувствовали ли вы сами себя любимой в этих отношениях? Или только терпели во имя своей собственной любви? Действительно, вы сами верно подметили, что у вас нет опыта нахождения в одиночестве или в каких-либо иных отношениях, кроме как с ним. Создается такое впечатление, как будто вы "переросли" своего мужа, вам хочется какого-то движения, перемен, развития, а он застопорился на месте. В любых отношениях существуют определенные стадии развития, так вот, ваши отношения уже действительно подошли к тому периоду, когда необходимы перемены, необходим глоток свежего воздуха. Может быть, вам поможет рождение ребенка, а может просто поездка на отдых, где вы сможете влюбиться друг в друга заново. Однако, двигать отношения вперед могут только оба партнера сразу, а когда же это нужно только одному, тогда получается ситуация из известной басни Крылова "Лебедь, рак и щука". Никто не может принять решение за вас, дорогая Анастасия. Однако, ответить на вопросы о том,что именно дают вам эти отношения, не тянут ли они вас вниз, не лишают ли развития, не обрезают ли вам крылья, и будет ли у вас с этим человеком счастье, можете только лишь вы сами.
Удачи вам, Настенька.
С уважением, Евгения.