Измена мужу. Он ушел. Мысли о суициде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Состою в браке с мужем 7 лет. Год назад в онлайн игре познакомилась с мужчиной, очень понравился, интересный. Обменялись мы номерами, общались, муж ни о чем не знал. Спустя полгода узнал. Дал шанс. Спустя месяц я снова начала общаться с этим мужчиной. Не знаю, что на меня нашло, видимо уже подзабылись эти чувства влюбленности, потому что я уже была влюблена в этого мужчину. С мужем имели дочь на тот момент. Этот мужчина приезжал с другого города ко мне чтобы в реальности увидеться. Я изменила мужу. 2 дня мы виделись с мужчиной. Я поняла что пора прекращать это все, иначе муж узнает, все прекратили, я забеременела, родили вторую дочь, спустя месяц я решила написать этому мужчине и просто спросить как он поживает, и мы снова начали общаться. Муж через 3 месяца узнал об этом, прочитал всю переписку, там были и слова любви. Дал второй шанс, но продолжила тайком переписываться. Не знаю где были мои мозги. Как то муж прослушал голосовое сообщение в мессенжере, что я ему изменила и ушел от меня. Сейчас я нахожусь в его квартире, пока не выйду на работу. Муж ушел от меня, назвав меня последними словами. Живет с родственниками. С детьми сижу дома, связь с этим мужчиной сразу оборвала. Я понимаю что сейчас будет очень трудно мне, в связи с тем что я одна с 2 детьми. Я сожалею обо всем что случилось, ведь муж очень любил меня и все делал для меня. 2 месяца живем раздельно, начались проблемы с алкоголем, стала каждый день хоть сто грамм выпить. Впала в депрессию, ни о чем не могу думать. Я навешала на себя ярлык изменщицы, из за этого страдают мои родители и родители мужа, детей очень жалко, я не понимаю как в тот момент я не могла думать о них. Постоянные мысли о суициде. Не хочу жить, муж нашел себе уже девушку, ревность у меня большая. Я не хочу жить, чтобы дать возможность мужу наладить свою жизнь, и не быть такой мамой для своих детей. Я в тупике как жить дальше. И боюсь что выхода не найду как суицид. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Мира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Мира, здравствуйте!
К сожалению, мы не всегда думаем о последствиях наших действий. И о том, какой поступок и каким образом повлияет на нашу жизнь. Но, что сделано, то сделано. И нужно думать о том, как жить дальше и как исправлять или налаживать жизнь.
Давайте начнем с самого начала. Если вы начали общаться с другим мужчиной, значит, вы потеряли интерес к мужу и вам чего-то очень сильно не хватало в семье. Когда вы изменили, вы как бы еще больше это подтвердили. Только вы знаете, что произошло в ваших отношениях с мужем, что вам было гораздо приятнее общаться с другим мужчиной. И это не нужно упускать из виду.
Даже после того, как муж дал вам второй и третий шанс, в ваших отношениях очевидно ничего не изменилось. И вам по-прежнему катастрофически чего-то не хватало – тепла, флирта, романтики и т.д. Но, очевидно, вы это не обсуждали с мужем и не искали способы как решить назревшие в ваших отношениях проблемы. И если бы муж не прослушал голосовое сообщение, то ваше общение с тем мужчиной длилось бы еще долго. Вы бы искали на стороне то, чего не хватало дома в семье.
Я вас не оправдываю. Я всего лишь предполагаю, что не только вы виноваты в том, что произошло в ваших с мужем отношениях. Вы вдвоем не смогли нормально обсудить все, что происходило в вашей семье и найти варианты решений.
То, что вы совершили – это ошибки. Но это точно не смертельно. И все можно исправить, если сильно этого хотеть. Измена может быть, как концом отношений, так и началом новых, уже более качественных отношений. При условии, что каждый из вас сделает выводы и примет решение сохранить эти отношения.
Если вы точно понимаете и уверены в том, что муж вам очень нужен, и вы хотите вернуть его – начинайте действовать в этом направлении. Для начала приведите себя в порядок. Завязывайте с выпивкой. Алкоголь – это, к сожалению, вообще не выход. Ни для вас, ни для ваших детей, которые видят вас в таком состоянии. Да и мужу, если вы с ним разговариваете в таком состоянии это тоже не приятно. И уважения такое поведение точно не вызывает. Подумайте над этим очень хорошо.
То, что вы навешали на себя ярлыков – это не правильно. Оступиться может каждый. Важно сделать выводы и больше не повторять этих ошибок. Поэтому обдумайте хорошо, что именно привело вашу семью к такой ситуации? Чего именно вам не хватало в отношениях с мужем? Почему вы выбрали отношения с другим мужчиной вместо того, чтобы поговорить с мужем и стараться наладить домашние отношения? Почему вы решили, что общаться на стороне и изменять вполне позволительно? Почему вы не ценили вашего мужа?
И спокойно поговорите с мужем. Без истерик, слез, унижений и оскорблений. Как два взрослых человека после того, как были допущены ошибки. Расскажите о том, как сильно вы вините себя. Что вы осознали то, какую огромную ошибку вы совершили и как сильно вы раскаиваетесь. И если вам дадут еще один шанс – вы больше никогда не предадите и не сделаете больно вашему мужу. А дальше уже пусть муж принимает решение.
Мира, у вас двое деток. И это огромный стимул, чтобы разобраться в себе, своей жизни и начинать все с чистого листа. С мужем или без.
Суицид – это удел слабых. Разве женщина, родившая двоих детей, может быть слабой? Разве вам не интересно увидеть, как ваши девочки пойдут в первый класс, какими красивыми будут в свадебных платьях? Кто поможет им и подскажет, когда у них будут во время взросления возникать вопросы? Вы думаете, что ваши дети нужны кому-то больше, чем вам? На кого вы их оставите?
Перестаньте себя жалеть! Встряхнитесь! Жизнь настолько непредсказуемая штука, что завтра может все так повернуться, как вам и не снилось. Берите себя в руки и думайте о том, как дальше будете жить, что делать, чем заниматься.