Нехватка половой близости с мужем.

Вопрос психологу:
Я уже более года живу в гражданском браке с мужчиной. Меня не устраивает, что длительность нашей близости составляет менее 5 минут, иногда минута, не более. Раньше у меня был мужчина и мы занимались любовью по 20 минут, но отношения были плохими. Теперь у меня наконец то появился хороший, близкий, любимый человек, с которым я хочу завести детей, но в интимном плане он меня расстраивает. Мы с ним говорили на эту тему, он пытается как-то продлить половой акт, но все равно не особо помогает. Муж говорит, что я его очень сильно привлекаю и поэтому он не может долго. Возможно, это мои проблемы, что я не успеваю получить удовольствие за такой срок. Мне в процессе важно взаимодействие двух человек, а не главное постель. Ласки другого рода тоже хороши, но хотелось бы именно, чтоб половой акт был длиннее. Муж сильно переживает, что мне не хватает интима. Говорит, что ничего не может сделать, что это его особенность. Меня эта ситуация сильно расстраивает, я понимаю, что мое недовольство может расти изо дня в день и в итоге выльется в скандал и, возможно, наши отношения закончатся, а я этого не хочу. Я люблю его и хочу быть с ним насколько возможно долго. Я сама начинаю себя накручивать и в итоге хожу в депрессии и недовольная. Мужу 35 лет, до меня у него была одна девушка, он с ней жил 6 лет, по его словам с половой жизнью у них было так себе. Муж из семьи, где была под запретом тема половой жизни, возможно, это повлияло на него. Также первый свой половой опыт он приобрел в 27 лет. Как вы думаете, можно ли что-то изменить? Мое отношение к этому? Сходить врачу ему или нам или мне? Спасибо. Надеюсь на совет.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Екатерина.
Если рассматривать с точки зрения физиологии, то необходимо вам обоим обратиться к сексопатологу.
Если рассматривать с точки зрения психологии, то акцент необходимо сделать на себя, чтобы изменить отношение к сложившейся ситуации, что поможет в дальнейшем ее изменить.
Предлагаю расширить понимание удовольствия. Ты делаешь акцент, что удовольствие это только половая близость, но удовольствие так же может быть и от прикосновения и ласк и так далее, что половой акт может являться вершиной удовольствия или усилителем. Рассмотри, что удовольствие это процесс из множества приятных моментов, которые объединены в единое наслаждение. Позволь себе расширить свое мировоззрение, для этого приведи примеры разновидностей удовольствия и их приятные моменты. Чем больше примеров из жизни, тем легче пройдет твое внутреннее согласие собой и станет легче на душе, так меняется отношение к себе и окружающим событиям и людям.
Следующий момент в том, что у тебя на подсознании прописано, что удовольствие можно получать только один раз при выборе, позволь себе выбирать все и с удовольствием. Выбор - это ограничитель наслаждения. Главное всегда помнить, что в любой ситуации есть варианты, которые тебя полностью устроят.
Для того, чтобы увидеть такой вариант, необходимо задавать себе вопрос: а какой вариант меня устроит или какой вариант благоприятный для меня, так ты свой мозг и ум настраиваешь на акцентирование внимание на приятные для тебя варианты.
Удачи!