Жена запрещает мне все.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая: я всегда искал девушку, с которой много общего. Но почему-то с ними не складывалось. И вот на работе познакомился с женой, с которой у нас вообще нет никаких общих интересов. И что странно, отношения у нас шли хорошо. Но чем дольше они шли, тем больше было разногласий. Было хорошо то, что мы в конце дня расходились по домам и каждый делал то, что он хочет. Я предложил пожить вместе, чтобы понять, стоит ли нам продолжать отношения и вступать в брак. Она ответила, что у них в семье жить вместе до свадьбы - грех. Предложил хотя бы со свадьбой не торопиться. Она в слезы. Пришлось зарегистрировать брак. Если до брака каждый мог заниматься своими делами, то в браке - нет. Она запрещала мне все. А если я все же шел по делам, то сначала был скандал. У меня ухудшились отношения с мамой, потому что жена против, чтобы я своей маме помогал. Я в этом году не был даже на могиле отца, так как жена не хотела этого. Причем, если я говорил "поехали со мной", она не хотела. Даже поработать в выходные запрещала. А мне приходилось от начальства слушать за просроченные контроли. Я очень хотел ребенка и думал, что с его появлением все наладится. Думал, что мы на нем сосредоточимся. Но этого не вышло. Все как было, так и осталось. Мы встречались 2 года, в браке мы 1.5 года. Ребенку нашему 7 месяцев. Ребенок у нас питается смесями. И если плохо ест, то жена говорит что-то вроде "давай жри дура тупая". Что делать? С ней просто невозможно жить. Как быть? Подскажите. Спасибо.
Автор вопроса: Иван Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Здравствуйте. Много сочувствия к вашему ребенку, однозначно так обходиться с семимесячным младенцем нельзя. И если вас это беспокоит, то вы не должны молчать, когда видите такое обращение. Часто «недолюбленные» в детстве люди сами потом не знают, как любить близких и родных, возможно, ваша жена из таких. И если у вас есть силы и терпение, я бы вас поддерживала в том, чтобы внести в ваше с женой общение с ребенком больше тепла и заботы. То есть самому проявлять больше доброжелательности, играя с малышом, если можете, покормите вы его, убаюкайте. И у супруги появится свободная минутка для себя. Замечу, что бесполезно хотеть чего-то от другого. Я имею в виду, хотеть, чтобы жена обращалась с ребенком по-другому. То, что вы можете сделать, как бы пригласить ее вместе поменять ситуацию, рассказать о вашем беспокойстве, о том, что вам не нравиться, и что вы бы хотели изменить. Важно, чтобы у вашей супруги появилось собственное понимание, что так не стоит поступать, что вы готовы ее поддержать в изменениях.
И конечно, хочется вернуться к вашему основному вопросу, что жена запрещает вам всё. Тут важно вас спросить: как так происходит, что вы позволяете ей запрещать вам всё? Ведь вы не маленький мальчик, которому нужно слушаться свою маму. Вы же выросли, чтобы делать то, что считаете нужным!? В том, как развиваются и строятся отношения всегда несут ответственность оба участника!
По-моему, вы очень здраво размышляли, когда предлагали пожить вместе. И опять же, как ваша потребность пожить вместе, чтобы понять подходите ли вы друг другу, стала менее важной по сравнению с чужой потребностью «грех жить вместе перед свадьбой»? Как так получилось, что вам пришлось зарегистрировать брак? Эти вопросы скорее для того, чтобы вы подумали, куда вы деваете ваши потребности и желания, кто ими руководит? Каких бы вы хотели отношений с вашей женой? Что произойдет, если бы вы всё же, например, сказали «поехать на могилу к отцу мне очень важно, и мне очень жаль, что тебе это не нравиться, но я всё же хочу это сделать!»?
Я бы вам рекомендовала поработать над своими границами, потребностями, устойчивостью. Ведь женщины могут плакать по пять раз в день, и это никак не значит, что каждый раз нужно жениться на них, покупать новую шубу, или вести в ресторан. Вам стоит научиться понимать важность ваших потребностей, и как их сочетать с потребностями людей вокруг вас.