Может ли муж полюбить по-настоящему снова жену после измены?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы в браке 12 лет, мне 33, мужу 35, двое детей 10 и 2 года. Месяц назад я узнала об измене мужа, которая длилась 9 месяцев, и ещё бы продлилась однозначно. Случайно обнаружила посторонний телефон, он оказался мужа, о нем не знала, то что увидела повергло в шок, на заставке девушка, много совместных фото, отдыхов, романтических мест, и селфи в постели. То что со мной произошло не нужно говорить. Я всегда верила ему полностью. А тут нож в спину. Когда все узнала жили в разных комнатах, неделю переваривала так как дети и родители у нас, за них переживала. Потом решилась рассказать родителям, потому что не видела выхода совершенно. Тогда он зашевелился и состоялся разговор, точнее рев обоих, стыд в его глазах, умолял дать шанс, дала так как считаю что шанс дать можно один раз. Он очень изменился просто напрочь, постоянно дома, с детьми помогает, готовит и тд, никаких друзей и прочего. Но я ничего не могу с собой поделать, не было ни минуты чтоб не думала, очень отягощает информация, много чего узнала, об этом знали почти все друзья, некоторые с ней знакомы, возил сына к ней, я ей позвонила не ругались а просто поговорили как взрослые люди, сказала что все прекратила, он ей сказал что мы живём под одной крышей, но ни как муж с женой, и сказала не переживать что все конечно, так как воспитана иначе, и рушить семью не будет никогда. Но я чувствую как никогда что он не любит меня, оттуда и открытость друзьям окрылён чувствами, хотя параллельно с ней я не чувствовала ничего подозрительного, так же говорил что любит и страсть и тд, а сейчас все изменилось, страсть есть у меня, он так же горячо в постели, но чувствую на сердце не я, не говорит что любит, а выпивали пару раз за ужином, так и сказал что не любит меня. Не знаю как быть, я его ещё сильнее полюбила, нарыла кучу минусов в себе, даже верю себя во всем этом, взвалила детей дом быт все на себя и ему не уделяла внимания. Уверена почему то что остался ради детей и матери своей. Вопрос один! Сможет ли он меня полюбить вновь, сердцем. Спасибо.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Наталия, здравствуйте! Ситуация неоднозначная. Невозможно с уверенностью заявлять, что ваш муж вас не любит или что он, любит ту, другую девушку. Возможно, ему просто не хватало острых ощущений, новизны, возможно, ему не хватало внимания от вас, и он нашел его на стороне. Я также понимаю, что предательство не просто забыть, простить. Ответить вам на вопрос, сможет ли он вас полюбить, я, к сожалению, не могу. Это только ваш муж может знать. А вы уверены, что любите его на самом деле? Вот вы пишете "его ещё сильнее полюбила". Задайтесь для себя вопросом, что это любовь ли? Или просто чувство собственника проснулись? Ведь прожили то вы 12 лет. А винить себя на 100% в случившемся тоже не стоит, ведь в отношениях всегда ответственность разделяется поровну - 50/50. Муж говорит вам за бокалом вина, что не любит. Попробуйте поговорить с ним на эту тему в трезвом состоянии. Ведь на чувстве вины и стыда (которые он сейчас испытывает) ваша семья долго не продержится. Скажите о своих чувствах - обиде, гневе, любви. Думаю, он в ответ озвучит вам свои. Тогда вместе и будете решать, как поступать дальше. Может вам просто стоит оживить ваши с мужем романтические отношения, сходить куда-то вместе или съездить, вдвоём без детей. Обсудите это вместе и возможно, у вас получится найти обоюдно выгодное решение.