Муж ничего не делает. Живем за счет моих родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, мужу 30 лет. Разница приличная, но когда мы только начинали встречаться, я этого не замечала. Раньше мы гуляли пешком, сейчас же даже в магазин ездит только на машине, хотя магазин в 2- х минутах от дома. Раньше он мне помогал, по дому хоть и не много, но хотя бы что-то делал. А сейчас ничего не хочет делать. Говорит: " нет" или " не хочу", "потом". И в конечном итоге ничего не делает. Даже чайник не может поставить. Работать не может. Точнее найдет работу, проработает там максимум 1 месяц и уходит. Говорит не устраивает. Живем практически за счет моих родителей. Хотя в начале отношений он мог зарабатывать. Да и к этом всему я от него никакой любви не чувствую. Ни обнимет, ни поцелует, хотя раньше такого не было. Я к нему подхожу, он все время отталкивает, то я ему мешаю, но а в большинстве случаев ему плохо, то живот болит, то голова, то еще что-то. Я уже устала от его бездействия. И во всем винит меня, что я стала злая все время ругаюсь. А ругаюсь я потому что начинаю высказывать ему свои претензии, так он и слушать не хочет, говорит: тема закрыть, и все. Его все устраивает. Я нужна только что бы принести, унести и не мешаться. Пробовала не обращать на все внимание, что бы не ругаться. И ни к чему хорошему это не привело. Ему только нужно, что бы я приготовила поесть, и не мешала пока он будет смотреть свой ютуб. Помогите мне разобраться и что мне делать в этой ситуации. Может быть я и правда много о чем прошу его? В последние время хочется уйти куда нибудь, только не быть с ним. Помогите, пожалуйста, скажите что делать?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемая Кристина, мне понятен Ваш запрос, попробуем разобраться. К сожалению, нет возможности у Вас уточнить как долго длится эта ситуация. Конечно, то что Вы описали терпеть нельзя. Но, дело в том , что нужно поменять модель поведения, потому что то, как Вы действовали ранее не работает. Претензиями, криками и руганью невозможно добиться желаемого результата. Вы пишете, что вашего мужа все устраивает, но Вы несчастны в браке, а так не должно быть. Взаимоотношения должны устраивать обоих. Муж и жена - это партнеры. Равноценный обмен между супругами возможен только при обоюдном желании работать над отношениями. Для того, чтобы рассмотреть вашу ситуацию подробней, приглашаю Вас на индивидуальную консультацию. В качестве общих рекомендаций привожу общие характеристики счастливого брачного союза: чувство единства и родство душ; говоря о совместном имуществе употребляется выражение "наше"; имеется общее увлечение, хобби, совместные интересы(фильмы, книги и т.д.), имеются общие друзья и знакомые; при обсуждении сложных вопросов полное доверие к друг другу; в процессе ссоры не переходят на оскорбления, стараются не наносить обиды; общее развитие и уважение к стемлению развиваться и росту любимого человека. Сравните сколько из перечисленных признаков есть у Вас?
Кристина,Вы еще достаточно молоды, и чем раньше Вы осознаете какими должны быть равноценные отношения между мужчиной и женщиной и как правильно их выстраивать, тем счастливей Вы будете!
Желаю удачи!
Ваш психолог,Елена.