Меня жена не слушается. Неумелая, глупая, дурная растрата денежных средств.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы со своей женой прожили уже 13 лет (моя вторая жена) у нас красавица дочь Виктория 11 лет. Живем в Астрахани. Я сам приехал с Магадана. Так вот. У нас ипотека 44000 руб. каждый месяц относим в банк, аренда офиса жены, 40000 руб. У нее доход не постоянный, в среднем 50000 в месяц, я работаю вахтой по 2 месяца, 2 месяца отдыхаю. Мой доход 180 000 в месяц, в среднем, если разделить на 4 получаем 90000. Меня постоянно бесит, что жена бездумно тратит денежные средства на всякую ерунду !!!! И при том, не оплачивая ипотеку !!!! Нам хватает средств только на ипотеку и не аренду ее офиса. Я прилетаю с вахты и как обычно ипотека не оплачена, хотя всю зарплату свою я ей перевожу. Происходит скандал......А сейчас вообще она переплюнула все немыслимые границы !!!!!Пока я находился на вахте, она, зная о том, что у нас критичная ситуация с ипотекой и ее арендой она открыла офис в Москве, цену мне не говорит !!!! Но на сайте я узнал, 150000 руб. !!!!!!!!!!!!!!!!!! в месяц !!!!!! Плюс ипотека и аренда ее офиса в Астрахани !!!!Еще не раскрученный бизнес (бухгалтерские услуги), приехала в Москву с грошами в кармане, а за аренду уже надо платить !!!!!!!!! С чего !!!!! Они, с дочерью живут в офисе этом как бомжи, устроила ее в школу в Москве. В Астрахани у нас хорошая квартира, школа в шаговой доступности. Здесь же полтора часа добираются до школы, дочь постоянно уставшая, не высыпается.......И вечная нехватка денег !!!!!!!!! А меня жена не слушается, говорит, что я своим настроением только мешаю......Да прежде чем начинать бизнес в Москве, я так считаю, нужно иметь свободных средств хотя бы 500 000 - 600 000 руб. А на нашей семье висит ярмо - ипотека. Она этого не понимает, и тянет в бездну всю семью !!!!!
Автор вопроса: Эдуард Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Завьялова Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Тема денег — тема тяжелая. Неуемная любовь к материальным благам, к сожалению, приземляет нас и очерствляет. Все же деньги — составляющая часть нашей жизни, в том числе и семейной. У моих коллег существует мнение, что, если между супругами по поводу финансов есть конфликты, то это определенный симптом. Ситуация конфликта из-за семейного бюджете может говорить о том, что в отношениях есть напряжение. Распределение семейного бюджета должно быть очень серьезным предметом обсуждения между мужем и женой. Его нужно прояснить, уточнить и принять. Муж и жена – это самые близкие люди друг для друга. Вы, Эдуард, очень ответственный человек! Вы следите за тем, чтобы уровень жизни Вашей семьи соответствовал реальному доходу. Складывается впечатление, что у Вашей супруги «детское» мышление, видимо, она полагает, что Вы обязаны обеспечивать все ее потребности и «блестящие идеи» и ей абсолютно все равно, каким образом Вы будете зарабатывать на все это. Эдуард, Вам нужно учиться говорит с женой о своих потребностях. Если мы хотим, чтобы супруг считался с нашим мнением, желаниями и чувствами, то они должны быть представлены ему без упреков. Все желания должны быть озвучены и максимально обсуждены без претензий. Говоря о своих потребностях, надо учиться слышать и другого человека, понимать его потребности, желания, его мечту. Нужно искать точки соприкосновения. Вся семейная жизнь строится на умении слушать собеседника. И обычно напряжение возникает, когда ты человека неправильно понял. Спросите у жены, хватает ли ей Вашей любви, заботы, внимания? Если Вы считаете, что Ваш случай сложный, то я предлагаю Вам обратиться к специалисту, психологу или психотерапевту. Он может профессионально помочь Вам наладить диалог с женой по всем вашим проблемным вопросам.
Эдуард, от всего сердца желаю Вам терпения и семейного благополучия!
С уважением к Вам, психолог Завьялова Оксана.