Муж не хочет разъехаться со своими родителями.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы женаты 5 лет. Последние 4 года у нас не было, можно сказать, семейной жизни. Так сложились обстоятельства, что пришлось переехать из родного города в другой вместе с его родителями (мои родители остались). Я думала, что мы поживем какое то время (муж тоже так говорил), но вот уже прошло столько времени, а все осталось как есть. Возможность финансовая жить отдельно у нас есть. Просто нет желание у мужа двигаться дальше. Я постоянно говорю ему, что жизнь проходит быстро и она очень короткая. Его родители постоянно вмешиваются в нашу жизнь. Это просто невыносимо. Много раз меня обижали, обзывали, а он не разу не заступился. Я пытаюсь поговорить с мужем. Он постоянно уходил от ответа. Всегда найдет 100 причин почему он не хочет разговаривать об этом. У меня уже за это время начались срывы. До такой степени, что если начинаю плакать, то не могу остановиться. И боль, душевная боль до такой силы, что не хочется жить, думаю о самоубийства в это время. Я не знаю, как это описать, это как рана в груди, нестерпимая боль, при которой хочется умереть. В эти моменты я прошу Бога, что бы он меня забрал к себе, чтобы только не чувствовать этого. Муж мне как будто бы не верит или не хочет верить. Только говорит, что я больная на голову и мне надо лечиться.
Последние 6 месяцев мы ищем квартиру для покупки или делаем видимость. Вот только постоянно ему что то не нравится. Были и варианты хорошие, но все время его что то не устраивало. Если мы найдем квартиру, он хочет оформить ее на своих родителей. Это тоже очень меня беспокоит. Деньги общие, мы их сами заработали. Получится так, что в случае чего я останусь "у разбитого корыта". Он говорит, что все будет нормально. Я устала так жить. Я говорила ему это не однократно. Если начинаю говорить о разводе, то он сразу психует. Если я уйду вряд-ли будет пытаться что то делать. Все это время я хотела сохранить семью и быть счастливой с этим человеком. Как жить дальше, не знаю.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Алиса. Сочувствую вам, что ваши желания, ожидания и надежды относительно вашей семейной жизни уже давно не оправдываются. Это правда тяжело принять. И больно! Прочитав ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что колоссальное количество вашей энергии и сил уходят на то, чтобы изменить мужа, достучаться до него. И все ваши усилия раз за разом оказываются напрасными. Конечно, от такой ситуации спустя какое-то время завоешь и начнутся нервные срывы. Вы точно не "больная на голову". Просто ваш организм, ваша психика так реагирует на стресс - есть задача, а решение раз за разом не подходит.
Единственное, что в ваших силах в этой истории - отпустить. Отпустите мужа, перестаньте стараться до него достучаться, изменить, вразумить и настроить. Посмотрите на него и его поведение со стороны, как если бы вы смотрели на поступки постороннего человека. Он уже 4 года живет с женой и родителями и до сих пор не съезжает с женой, чтобы строить свою семью отдельно. Он видит, как его жене это не нравится и все равно не съезжает. А будущую квартиру, которую они будут покупать на ОБЩИЕ деньги, он хочет записать на СВОИХ родителей. Когда вы смотрите на такого мужчину со стороны, что приходит в голову? Его поступки и поведение говорит само за себя - он не доверяет вам, он не относится вам как к жене и не понимает, что у вас своя семья. И как бы громко вы не кричали и не плакали, за него вы в его голове это не поменяете.
Поэтому - выбирайтесь из жертвы и возьмите ответственность не за мужа, а за себя. Примите решение - готовы ли вы продолжать отношения такими, какие они сейчас? Готовы ли вы уйти сейчас? Если нет, то сколько времени вы готовы еще подождать? Очень важно честно ответить себе на эти вопросы и действовать в согласии с ответами. Муж вас "держать" в замужестве не может. Вы здесь, потому что вы это выбираете. Определитесь, чего вы хотите и действуйте! Если будет тяжело, вы всегда можете обратиться за полноценной консультацией к психологу с этим запросом.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp)