Муж не хочет детей, потому что их ненавидит.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с мужем женаты 1 год. В самом начале отношений мне ради него пришлось уволиться с хорошей работы, переехать обратно из областного центра в родной город. Также не без его влияния я оборвала старые связи с подругами , друзьями , бывшими коллегами.
Сейчас я чувствую себя очень одиноким человеком. Не могу даже позволить себе прежнее хобби - танцы. Потому что муж начнёт истерить и злиться.
После года брака , встал вопрос о детях. Мне хотелось бы ребёнка, НО муж сказал , что дети не раньше , чем через 3 года. И вообще он сам их не хочет( не любит) и будет их «делать» только потому что так надо мне и его маме.
На вопрос «почему ты детей не любишь?» , он ответил , что он их ненавидит потому что они орут и воняют.
Ему 30 лет.
У меня последние 2 недели мысли только о разводе.
Скажите , есть какая-то возможность поменять точку зрения ?
У нас дома бывают и маленькие дети , он их тоже ненавидит и кричит постоянно.
До свадьбы обсуждались дети и такой точки зрения я не слышала. Хочется рожать ребёнка в любви , а не потому что «так надо».
Может это из-за того что он единственный ребёнок в семье , живём с его родителями, мама его до сих пор в попу целует и бережёт как младенца.
Может он во мне не видит мать будущих детей. У меня столько вариантов в голове уже промелькнуло.
Но самое страшное , что меня теперь не пугает мысль о расставании. Я даже , наверное, этого хочу. Потому что теперь остаётся только штамп в паспорте и чувства друг к другу.
Буду благодарна за помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Ольга!
Давайте разложим вашу ситуацию на составляющие.
Вам хотелось бы ребёнка. Ваш муж сказал, что дети не раньше, чем через 3 года. Хотя в целом сам он детей не хочет и не любит. Он ненавидит их, потому что они орут и воняют. И последние 2 недели у вас мысли только о разводе.
Смотрите. Ваш муж честно и достаточно чётко озвучивает свою позицию насчёт детей: не люблю и не хочу. И неважно, почему у него она такая. Важно, что его взгляды и ваши – не совпадают. И ещё важно то, как лично вам, Ольга, в этом. Готовы ли вы отказаться от своего желания и жить с этим мужчиной без детей? Готовы ли вы прождать неопределённое количество времени, чтобы когда-нибудь... может быть... родить в этом союзе? Готовы ли вы принять то, что, возможно, ваши дети будут совершенно не нужны ему?
Вы пишете: «Есть какая-то возможность поменять точку зрения?». Я не понимаю, что вы имеете здесь в виду. Поменять его точку зрения на детей? Это маловероятно. Если человека устраивает его позиция, он её не изменит. А если насильно начать её менять, уговаривать, манипулировать, добиваться и тп, то человек может просто устранить из своей жизни «источник геморроя», дабы сохранить свой комфорт.
Или вы хотите поменять свою точку зрения? На что именно? На свои мысли о разводе? В начале письма вы перечислили много вещей, от которых вы отказались: хорошая работа; проживание в областном центре; старые связи с друзьями, подругами, бывшими коллегами; прежнее хобби. И вы написали, что сейчас чувствуете себя очень одиноким человеком. Если вас устраивает такая позиция и вы хотите её сохранить, то наслаждайтесь и не думайте о разводе. Если же вы хотите поменять сложившуюся ситуацию, то зачем же себе мешать?
Удачи вам, Ольга!
С уважением, Дарья.
(чтобы записаться на онлайн-консультацию, напишите мне в скайп rodionova_di)