Почему муж пишет другой женщине?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Помогите разобраться!!!
Почему муж переписывается с другими женщинами (общие знакомые, живем в одном городе)? Иногда созванивается... скрывает это..
В браке 21 год, двое детей, раньше доверяла ему, как самой себе... Хороший муж и отец..
Чего ему не хватает?
Оба самодостаточны, финансово не зависимы. Никто не ограничивал свободу друг другу...
Сейчас Обсуждать это не хочет, просто морозится...
Что это? Кризис среднего возраста? Желание доказать себе, что могу флиртовать с другими женщинами? ...
Зачем это делать с общими знакомыми? Или...
Желание разборок после? Получение дополнительного внимания...
Он прекрасно знает, что меня это унижает... старается это скрыть.
Обсуждать не хочет.
Просила поставить себя на мое место... как бы он к этому отнесся... молчит и продолжает дальше...
Я просто это чувствую на подсознательном уровне, как его женщина...
Привычки рыться в телефоне у меня нет. Узнаю об этом случайно.. все это продолжается уже довольно долго, я просто раньше не подавала виду..
Раньше вообще писал нескольким... Одна даже мне позвонила и сказала: Скажи своему мужу, пусть мне не пишет. Я не из таких.... Зову его, спрашиваю. Говорит: А что поприкалываться нельзя.. С кого поприкалываться -то? С меня? или с себя!! Ведет себя, как идиот...
Но ведь женщины разные бывают. Одна отошьет, а вторая воспользуется ситуацией. Так и переписывается с общей знакомой... типа друзья. Она замужем. Причем мужья раньше вместе работали..
Я собственно не против переписки по делу.. Но зачем это скрывать? Удалять ее переписку, скрывать ее номер. И какие дела могут быть? Я ее прекрасно знаю. Начинаю его спрашивать, говорю, что меня это унижает.... - молчит. Говорит, что любит и меня и свою семью... и продолжает дальше, скрываясь.. Особенно это проявляется, когда выпьет... и продолжается пока я об этом не узнаю и не начну разборку... Может его это как то заводит...
Как себя вести в данной ситуации? В чем может быть причина?
И самое главное - как ему доверять после этого? Он потерял мое доверие...
Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Елена.
Вопрос который вы задали довольно распространенный и многие жены задаются им. Только ситуации бывают разные, одни мужчины переписываются и не изменяют, а другие позволяют себе измены. Но не бывает дыма без огня и если вашей семье появились проблемы - это означает, что виноваты двое. Всегда есть причина и следствие. И вам нужно найти причину, анализируя ваши отношения с мужем.
Вы спрашиваете, чего ему не хватает? На этот вопрос может ответить только он, вы задавали его ему? Потому что причин может быть много и не которые вы перечисляли в своем письме. В каждой семье бывает кризис в отношениях, вопрос в другом, готовы ли вы, что-то делать и менять? Давать то своему мужчине, что он ищет на стороне. Отношение, это всегда труд и развитие, если в них ничего не происходит, начинается застой и трясина. Так же мне не понятно, почему ваш муж сознательно вас унижает, что этому могло послужить? Если на это причины? И почему вы долгое время молчали и ничего не говорили, своему мужу, а только теперь начали, что-то решать?
Попытайтесь еще раз спокойно поговорить на эту тему, скажите ему, что вы чувствуете и как вас это ранит, нужно достучаться, объясните, что его действия портят ваши отношения, и он теряет ваше доверие. Важно сосредоточиться на выявлении причин, а не на своих обидах при таком разговоре, не принимать позицию осуждения.
Вас волнует как вернуть доверие? Очень просто перестаньте обижаться, научитесь прощать, меняйте свои убеждения. Понять то, что человек имеет право на ошибку. И помочь ему ее исправить, при условии если вам действительно нужны эти отношения и ваш муж захочет, что-то менять.
Не затягивайте с решением данного вопроса, если у вас не получится выявить причины и ваш разговор с мужем окажется неэффективный, предложите обратиться к психологу, вдвоем или по одиночке. Берегите ваши отношения, гармонии и счастья вам.