Как разорвать сильную связь мужа и его мамы?

Вопрос психологу:
Добрый день!
С мужем в браке пол года а встречаемся 10 лет.
Мне 26 лет, ему 27.
Его мама уехала в Италию работать когда ему было 7 лет. Он рос с бабушкой, тётей и сестрой.
Два года назад она приехала и больше не уезжала. С тех пор она очень на него влияет.
Мы из одного города. Но живем в другом городе, где снимаем квартиру.
Первый год когда мы приезжали каждые выходные к родителям я шла к своим, он к маме.
Когда мои его приглашали, он всегда говорил что не может прийти, хотя до тех пор когда она была в Италии, он всегда был у меня.
Несколько раз мы расставались из за того что у них очень сильная связь , я ему объясняла, он вроде понимал.
Было несколько серьёзных проблем.
Когда она на на свадьбе за столом обсуждала меня и мою маму, и плакала что сын ей не уделяет внимание.
А потом она мне улыбается и делает всегда комплименты.
После свадьбы она просила вернуть ей деньги которые она нам дарила, хотя свадьбу мы делали вдвоем, с мужем, своими деньгами.
Обзывала меня.
Потом всё забывалось и они опять душа в душу.
Я не могу на это смотреть и слушать как они по телефону общаются, как переписываются.
Я морально не могу это выдержать.
На праздники мы разрываемся, должны провести одинаковое количество времени у них как и у меня дома. не дай Бог меньше.
До свадьбы , когда мы ездили в родной город , он спал у мамы, а я у себя, потому что у них нет места. А у меня оставаться он не хотел.
У меня уже сил нет, я чувствую себя лишней, я ревную даже. Очень боюсь что будет дальше, когда появятся дети.
Как я могу решить эту проблему?
Спасибо вам большое.
Автор вопроса: veronica Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Вероника. Чтобы решить этот вопрос необходимо обратить внимание на суть. Ключевое слово, которое ты выделила - это ревность. Ревность - это чувство, которое является мотиватором к действию А можно рассмотреть ревность от корня рев, то есть реветь. По сути ты психологически ревешь от того, что муж не уделяет тебе внимания столько сколько своей маме.Это говорит о том, что сознательно ты желаешь внимания от мужа (мужчины), а подсознательно ты этого боишься. В жизни проявляется все, что прописано в подсознании. Важно себе задать вопрос: Почему ты этого боишься? Возможно был негативный личный опыт или наблюдала за близкими людьми при их взаимодействии и сделала неосознанно вывод для себя, что внимание с мужчиной приносить боль и страдание. И теперь для тебя несет негативное значение. Необходимо снять это негативное значение с понимания внимание от мужчины. Можно использовать такой прием: привести себе примеры, когда внимание было приятное и интересное. Чем больше таких примеров из своей жизни, тем легче и быстрее снимется негатив. Когда человек воспринимает внимание как просто внимания без оценки, то появляются варианты решений и новые способы действий, что приводит к переменам в жизни. Конечно можно стараться разорвать связь мужа и его мамы, но это значит переделывать других людей, что является не благодарной работой, которая приносит напряжение и разочарование. Управление своей душой дает интересное раскрытие жизненных событий.