Не удается забеременеть. Любовница мужа беременна.

Вопрос психологу:
Вместе 10 лет, детей нет, не получается... Делали эко, лечились, все безрезультатно ... Врачи говорят проблем с репродуктивными функциями у меня и у мужа нет, проблемы в голове... Полгода назад узнала, что была любовница и она от него забеременела, рожать в декабре. Он к ней уходить не хочет вся эта интрижка была экспериментом как он говорит , проверить может ли он иметь детей. Проверил. Может. У нее есть муж , она с ним, наверно думает ребенок от него. Ей скоро рожать наверняка напишет моему мужу что родила фотку скинет. После всего это моя жизнь это существование не знаю что делать и как жить . Я ненавижу ее . Боюсь что муж увидит ребенка на фото и захочет увидеть вживую , я так устала с эти засыпать и просыпаться, устала от всех врачей от постоянный обследований от врачей которые говорят что все у вас в норме, а почему тогда я не могу забеременеть никто не знает. Ругаемся я плачу , чувствую себя обузой чемоданом , а если я рушу его жизнь , да он мою разрушил, но я его люблю, люблю его семью , но то что он сделал меня убило, моя жизнь не жизнь после всего этого. Хочется спрятаться и никого не видеть хочется убежать забыть и не знать все это. Как жить не знаю, я так больше могу. Каждый божий день слезы и притворство что все хорошо что я все забыла , улыбки сквозь слезы , душа умерла нет смысла нет счастья нет доверия , постоянно об этом обо всем думаю . Ни с кем не общаюсь, нет интереса, нет смысла, работа, дом, дом, работа. а что дальше .... Я так устала. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Алина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Алина.
Если проблем с репродуктивными функциями у вас нет, то причина как раз может быть в зацикленности вашим желанием иметь ребенка. Если желание завести ребенка превращается в идею-фикс, а у вас, по всей видимости, так и было, то беременность может как раз и не наступить даже если со здоровьем все в порядке. И в таком случае нужно отпустить ситуацию, поискать положительные стороны того, что у вас нет детей. Потому что у бездетных пар, поверите или нет, есть свои плюсы. И тогда, если вам действительно удастся переключиться на другие жизненные задачи, получать удовольствие от жизни другими способами, например от самореализации в профессиональной сфере, общения, хобби, путешествий и так далее, т.е. удастся отпустить ситуацию и начать просто радоваться жизни – желанная беременность может наступить в самый неожиданный момент. И практика показывает, что часто так бывает, между прочим.
Что касается вашей эмоциональной реакции на измену мужа и беременность его любовницы. Здесь напрашивается логический вопрос – откуда такая уверенность, что она беременна именно от вашего мужа, а не от своего? Потому что шансы 50/50. Это во-первых, во вторых, измена вашего мужа, не важно с какой целью совершенная, остается изменой. И вы имеете полное право испытывать злость, обиду, негодование, грусть и другие негативные эмоции. Вы же, как вы пишете, реагируете так: “притворство что все хорошо что я все забыла , улыбки сквозь слезы”. Боитесь, что рушите его жизнь, при этом “он мою разрушил, но я его люблю, люблю его семью, но то что он сделал меня убило”. Дорогая Алина, задумайтесь, здесь есть какая-то нестыковочка. Как можно любить человека, который разрушил вашу жизнь, убил вас морально? Возможно, это просто страх остаться одной, потому что вы сомневаетесь в собственной самоценности, потому что не можете иметь ребенка? Так вот, ваша ценность и привлекательность не зависят от вашей способности или неспособности иметь ребенка. Но во многом определяются вашим самоотношением, насколько вы цените себя.
Дорогая Алина, перестаньте прятаться, наоборот, посмотрите на все произошедшее с другой стороны. И вы увидите, что есть ради чего жить. И жить хорошо. Оглянитесь вокруг, в жизни есть множество интересных людей и занятий, заслуживающих вашего внимания. Возможно это только к лучшему, что вы не можете забеременеть от человека, который способен вам изменить.
“Ничто никогда не уйдет, пока оно не научит нас тому, что нам нужно знать” Задумайтесь, чему вас может научить данная ситуация в жизни. Больше любить себя? Ценить и уважать? Не бояться потерять того, кто не боится потерять вас? Не зацикливаться на чем-то одном, поискать другие радости в жизни? Расширить горизонты своей жизни, поискать новые смыслы?..
Желаю вам веры в себя и приятных открытий!