Одиночество замужем.

Вопрос психологу:
Добрый день, в браке 7 месяцев живём вместе год, но живём как соседи. По началу была страсть, интим по несколько раз на день, а потом все как -то поутихло, сначала подготовка к свадьбе дала трещину в отношениях, я до последнего сомневалась ( дело в том что это мой второй брак, в первом браке прожили 6,5 лет вместе развелись тк муж был тиранов и истериком, родители были против да и много причин было скорее против чем за) потому что отношения изначально строились на том, что он завоевывал и добивался меня, а я просто позволила себя любить, а потом страсть хороший качественный интим притянул сильно, поженились и опять какая то страсть и все хорошо, завели кота стали ему уделять много времени, ушла с работы подрабатываю сейчас на дому, муж говорит сиди дома))) но сейчас все совсем уныло и плохо. Мы живём каждый своей жизнью нет ни измен ничего нет, но и нас нет, мы даже едим не вместе, вместе только ужинаем, а так каждый сам по себе и часто встречаемся на кухне чтобы покурить, у нас однокомнатная квартира, муж в комнате я на кухне. Но одиночество не самое страшное, самое страшное это то что его так устраивает, а меня нет, НО я и сама не помню какие темы у нас были общие и как вообще оно было раньше то, страсти у меня к нему нет, интим раз в 2 неделе меня не устраивает и я стала угасать, тело отвыкло и сейчас я не хочу его даже когда он хочет. Что делать? Он говорит, что любит, но как то странно любит. Разводиться не хочется, но я не чувствую ни тепла ни заботы ничего. Как сохранить брак? Как быть?
Автор вопроса: Натали Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Наташа!
Я внимательно прочитала ваш вопрос и хочу, в самом начале, обозначить, с чем вам нужно работать, чтобы ваша жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону:
1. Научитесь говорить себе правду (перестаньте врать самой себе).
2. Освободитесь от стереотипов, навязанных вам ближним окружением.
3. Сформулируйте для себя тот жизненный сценарий, который близок вашему сердцу (честно и откровенно).
А теперь давайте разбираться
Читая ваше письмо, складывается ощущение, что вы живете, какой-то, не своей жизнью. Не нужно этого бояться. То, что вы сейчас чувствуете, говорит о том, что вы и сами все понимаете. Наташенька, вам нужно узнать себя. Что вы любите? Что для вас счастье? Какая профессия вам подходит? От чего вы получаете удовольствие? Я не знаю, какие у вас чувства к вашему мужу, но, если не ошибаюсь, любви нет. Что связывает вас с этим человеком? Почему вы согласились выйти за него замуж? Ответьте себе честно на эти вопросы, и вы, уже, многое сможете понять.
По поводу стереотипов. Может быть такое, что вы поспешили со вторым замужеством из-за страха остаться одной? Если да, то убирайте эти страхи, с помощью психолога или сами- не важно, главное стать свободной от детских установок и программ. Мы многие вещи делаем бессознательно и даже не задумываемся откуда в нашей голове появляются те или иные модели поведения, которыми мы пользуемся. Подумайте над этим, Наташ.
Часто бывает так, что человек даже не может сформулировать, чего он хочет. Он может часами говорить о том, что ему не нравятся, а вот сказать, как хотелось бы, чтобы было не получается. Это и есть созидательное мышление. И это настоящее волшебство! Учитесь этому, и вы увидите, как ваша жизнь изменится в лучшую сторону.
И еще одна очень важная рекомендация. Откажитесь от привычки отравлять свой организм. На любые изменения нужна энергия, а сигареты ее забирают. В любом случае, я желаю вам счастья, везения и взаимной любви.