Муж упрекает во всем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24. Начали мы жить с моим гражданским мужем 5 лет назад. Только год назад он сделал мне предложение. С тех пор пятки на стол и ему нормально. До ЗАГСа мы так и не дошли. Упрёки раньше были в трате денег. То есть если я себе позволила что то лишнее, например купить платье или краску для волос,то я плохая и тд. Хотя я так же и работаю и зарабатываю неплохие деньги. У меня есть мечты. Я с ним о них говорю делюсь,на что он начинает орать что у нас нет денег на все это. Хотя я даже не прошу о исполнении. Я делюсь мечтами, неужели человек не может просто мечтать,о путешествии,о прыжках с парашюта, о покупке красивой люстры. У меня есть друзья которые парой везде бывают , о чем я делюсь с мужем, на что вечно слышу оры- я и так работаю , тебе что мало?! Ты вот говоришь о них ты им завидуешь, мы себе не позволяем . Упрёки именно в том, что касается финансов, в остальном отношения в порядке. Живём у моей бабушки,можно сказать "только по счетчикам" . Подруга советует найти другого человека , который будет поддерживать в идеях. Я не могу, как и другая любая. Детей нет. И не хочу от него пока что. Человек недавно оторвавшийся от маминого молока, гнобит меня как знающий жизнь. Я просто реву каждый раз и ничего не делаю, потому что не знаю что мне делать. Иногда посещают мысли суицида, что б не мучится. Прошу совет. Что мне делать с ним, и как жить полноценной жизнью. Иначе я не смогу больше, разговаривать бесполезно все сводится на оры- и крики, после пару дней ненависти и молчания, далее все как не бывало.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Доброго дня!
Сложно сохранить любовь и лад, когда мужчина регулярно обвиняет свою женщину в финансовой зависимости, и растрате. Мужчине природой определена роль лидера в семье, но когда мужчина начинает попрекать свою женщину , значит пытается установить над ней полный контроль и власть. Встречается такой типаж. Которые пытаются самоутвердиться за счет более слабых, хоты возможно что и ваш мужчина сейчас переживает не лучшие времена.
Упрек это мощный стимул для человека, что то начать делать. Напрашивается выход - это расставание, но разрушить длительные отношения просто, а построить новые потребует от вас много сил и самоотдачи. Это большая ошибка, сидеть и ждать , что кто то другой придет и изменит вашу жизнь, сделает ее лучше, не будет совершать ошибок. Но возможно стоит попробовать изменить, что то в себе, изменить сон отношение к происходящему, свое видение ситуации. Возможно у вашего спутника финансовые трудности или он не в полной мере удовлетворен своими достижениями и своим текущим статусом. И так пытается это завуалировать.
Попробуйте, поговорит с мужем откровенно. Что конкретно он считает неуместной тратой, какую статью расходов хотел бы пересмотреть, даже если до этого вам казалась, что его эти подробности не тревожат.
Возможно, стоит заносить все расходы и доходы в специальную тетрадь, что б вам обоим было наглядно видно на что и как расходуются средства, не обязательно на постоянной основе, а что бы сделать выводы и рассчитать совместный бюджет. Это я пробовала на себе и могу с уверенностью сказать, что очень помогает.
И самый, по моему мнению, важный совет, поднимайте свою самооценку, самосовершенствуйтесь. Пойдите на курсы, или дополнительное обучение, побалуйте себя чем то, не смотря на упреки, не бойтесь вкладывать в себя, любить. Превысьте свою ценность в его глазах.
Когда мужчина ценит свою женщину, он делает для нее все. Помогите ему понять, что вы для него очень ценны, дайте ему шанс, взглянуть на все другими глазами.