Депрессия, обида, отсутствие интереса.

Вопрос психологу:
Я год назад встречаться начал с девушкой..
Зовут ее Оксана. Жили мы отдельно снимали квартиру не скажу что ладили но я жил с ней из-за интима и то что не один не с родителями приходится жить меня устраивало..
Характер у нее не сносный интим не очень но все же был..
Я намеревался с ней порвать отношения но не знал когда и как..
С другой стороны я хотел создать семью что бы были дети и думал что воспитывать своего ребенка здорово..
Я как то даже ей сказал роди ребенка хоть не от меня..
Зачем я сказал это наверно от отчаяния.. к весне думал расстанусь уеду с другом в Питер..
Но тут она забеременела.. серьезно поговорил сказала что от меня.. но мне показалось это подозрительно.. как то с ней поругался до этого она сказала что я о чем то пожалею.. с чувством долга я решил ее не бросать через два месяца из- за ребенка мы поженились.. во время беременности я старался вести себя хорошо следить за состоянием ее здоровья.. но чувство что мы не подходим меня тяготило.. летом она родила.. начались намеки со стороны ее родственников и с ее стороны что ребенок не от меня..
Я очень нервничал.. не однократно с ней разговаривал пытался вывести ее на чистою воду.. сдал ДНК по интернету результат я отец..
Мне тягостно рядом с ней у нас с момента беременности не было интима потому что ей надо сходить к гинекологу и она не может найти для этого время..
Живу с ее отцом и с ее сестренкой племянницей и зятем в одном доме..
Договорились взять ипотеку и жить отдельно
Сейчас я у своих родителей она у своих
Зовет к себе но я там жить не хочу..в доме где три семьи..
Летом пожил работы много и ни кто ни чего делать при этом не хочет..
Плачу ипотеку сейчас я..
Умерли чувства к жене вообще
Ребенку тоже..
Хочу просто развестись и не мучить себя..
Кстати брат у жены работает нефтяником но есть у него то ли друг то ли знакомый в моем цехе.. и он невзначай намекал что ребенок не мой..
Кто то говорит судьба такая..
Ужасна для меня такая обстановка не знаю как выпутываться.. но жить с ней тягостно для меня..
Я ее не любил а теперь тем более..
Для нее стараешься делаешь все она не понимает добра живет в своем мире..
Думаю дальше она начнет мне изменять если буду с ней жить..
Рядом не хочу синей находиться..
Для меня она невыносимый неинтересный манипулятор..
Что мне делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Ярослав. Мне жаль, что вы оказались в такой запутанной истории. Но никогда не поздно начать менять свою жизнь и делать себя счастливее! Нужно иметь смелость на то, чтобы быть честным с собой. И еще большую смелость, чтобы взять ответственность в свои руки.
По вашей истории у меня сложилось впечатление, что вы уже очень давно врете и себе и своей жене. Врете себе о том, что у вас с женой еще может что-то получиться. Появление ребенка не помогает спасти отношения, если партнеры не готовы делать шаги навстречу, разговаривать, сближаться и проживать вместе трудности. Я не берусь судить, ведь я вас совсем не знаю, но по вашим словам, похоже, вы никогда и не любили мать вашего ребенка. И здесь важный момент: если у вас не сложилось с этой женщиной, НЕ значит, что у вас нет ничего общего с этим ребенком. Если у вас продолжают оставаться сомнения , сделайте еще раз тест ДНК уже в лаборатории, чтобы сомнений не осталось. И присвойте себе ответственность за то, что вы теперь отец. Это вовсе не обязывает вас быть и мужем. Поймте разницу: вы можете не любить женщину, но ребенок - это ваша кровь и ребенку нужен отец. Другого папы у него не будет, а у вас не будет другого такого ребенка. Вашу мечту о семье и детях вы можете считать наполовину сбывшейся, так берите то, чего вам хотелось и о чем вы мечтали и честно скажите жене, чего вы делать не готовы. Вы можете быть ужасным мужем для этой женщины, но замечательным папой. Разделяйте.
Если боитесь агрессии и осуждения со стороны жены, когда она узнает правду, попробуйте представить, что ничего не меняется и вы так и продолжаете жить с ней подобием семейных отношений. От такой семейной жизни ни она , ни вы не будете счастливы. Женщине важно чувствовать, что ее любят и ценят, чего вы ей дать не можете. Так и вам наверняка важна любовь и тепло. Вы пишете:
"Для нее стараешься делаешь все она не понимает добра живет в своем мире.." - поэтому, возможно, у нее тоже любви к вам нет. И к чему тогда пинать дохлую лошадь?
И вопрос, который вы можете задать себе по итогу этой истории: как в вашей жизни происходит, что вы соглашаетесь на меньшее, не позволяя себе рискнуть и получить то, о чем мечтали? Вы согласились на эти отношения, потому что они были вам удобны. Как выходит, что выбираете удобство, а не любовь и взаимность? Ответы на эти вопросы больше про будущее, они позволят вам не повторять эти ошибки снова.
В завершении своего ответа хочу сказать, что сила вашей апатии и подавленного состояния равна силе вашего внутреннего потенциала действовать. Иными словами, насколько вы сейчас чувствуете себя подавленным, ровно настолько внутри вас есть силы на то, чтобы начать что-то менять в своей жизни.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел.для записи на консультацию:
+79604661252
(viber, whatsapp, telegram)