Муж безответственный. Я беременна вторым.

Вопрос психологу:
Женаты с мужем 5 лет, есть дочь 2,4 года, забеременела вторым. Каждый раз как семья переживает трудный период муж убегает, пьёт, гуляет. Когда все спокойно живет нормально, хороший отец и муж. Первый никогда не ищет применения. Я всегда бегаю за ним. Долги постоянно наделает и убегает. Все вокруг виноваты один он хороший. Много раз бросал в долгах и проблемах и самостоятельно не может решить. Моя мама настаивает на аборте, а я в шоке так как муж наделал долгов, без работы и пьёт. Постоянно делает вид что ему все равно на меня. Не ценит ни имущество, все может бросить и уехать, машину бросить где угодно. Друзья что говорят важно, а то что я говорю плохо. Чуть проблема звонит маме или паре, помогите. Сам не к чему не стремится, только из-под пинка. Деньги в долг берет в отдавать не любит. Хочет чтобы я работала, и дома все делала, а он будет чем хочет заниматься, а именно лежать или на тусовках гулять. Нам по 27 лет, дети, я хочу стабильности, нет своего жилья. Даже доучится не смог бросил, хоть и хорошо учился в универе. Все кто дорожит семьей для него слабаки, а он свободный волк. Никогда прощения не попросит, никогда не признает вины. Даже когда пропил всю зарплату и мы остались на улице без жилья обвинил меня, что я его довела. В любых проблемах кто то виноват, только не он. Живем с моей мамой. Ни разу самостоятельно не проявил инициативы найти жильё для семьи. Сидит и ждёт кто поможет найти высокооплачиваемую работу где не нужно напрягаться. Дочь жалко и нерожденного ребёнка тоже жалко, что делать?
Автор вопроса: Индира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Индира!
Я внимательно прочитала ваш вопрос, давайте анализировать. Судя по всему, ваш любимый, ставши мужем и отцом, все еще чувствует себя ребенком и находится под защитой своих родителей. Такое бывает не редко и даже юмористы придумали шутку, что первые 40 лет детства, у мужчины, самые сложные. Это, как раз, ваш случай. Что можно предпринять?
Первое, что вы можете сделать – это спокойно поговорить со своим мужем. Спросите его, как он видит всю эту ситуацию? Постарайтесь понять, что движет им, когда он совершает поступки, которые вас обижают. Уберите агрессию, обиды, претензии, говорите спокойно и уверенно, с позиции друга, а не обиженной жены. Так, у вас появится шанс понять мотив его поведения.
Я понимаю, что вы обижены на него. Вы воспитываете ребенка, фактически, одна. Дорогая Индира, вам нужно понять, как вы хотите жить дальше. Скорее всего, поменять ситуацию (человека) не получится, а вот изменить свое отношение ко всему происходящему вы можете. Конечно, я бы очень вам рекомендовала обратиться к психологу за консультацией, но, если такой возможности нет, попытайтесь разобраться сама. Почему вы выбрали именно такого мужчину? Чем он вас смог так заинтересовать, что вы не побоялись выйти за него замуж и родить ребенка? Сможете ли вы жить без него? Есть ли любовь в вашей семье?
Модель поведения, при которой мужчина оставляет женщину одну наедине с проблемами, мог быть взят из семьи, в которой воспитывался ваш муж. Подумайте над этим. Почему, до сих пор, мама и папа позволяют своему взрослому сыну, вести себя подобным образом? Понимают ли они, то, что мальчик вырос и пора уже ему становиться мужчиной. Пора учится брать на себя ответственность, пора зарабатывать деньги и т.д. Может быть есть смысл открыто поговорить с его родителями. Спокойно, без претензий и агрессии. Объяснить все, как есть.
Вопрос, почему он не ценит имущество, я думаю понятен. Скорее всего, он просто его(имущество) не покупал. Это хорошо, когда семья не нуждается в деньгах и есть возможность подарить детям машину или квартиру, но нужно понимать, к каким последствиям это может привести. Как раз- таки, к такому халатному отношению к ценным вещам.
Вы пишите, что муж чувствует себя «свободным волком». Так может быть ему вообще не нужна семья? Может он поспешил жениться и теперь не знает, как ему быть? Нужно во всем этом разобраться. Такое ощущение, что вы постоянно находитесь в подвешенном состоянии. Вроде бы и замужем, а по факту совсем одна. Определяйтесь, Индира, на выяснение отношений уходит очень много вашей энергии, которая нужна вам и вашим детям. Вам нужно научить себя беречь, ценить, любить и уважать. Уважать настолько, чтобы больше не бояться остаться одной. У вас все получится! Это ваш опыт, который был вам для чего-то дан. Пройдите эти уроки судьбы достойно, и ваша жизнь волшебным образом измениться.
Я от чистого сердца желаю вам женского счастья, везения и взаимной любви!