Нет любви или муж просто устал?

Вопрос психологу:
Все, накипело, больше не могу. Примерно пол года назад, к нам вернулся наш папа. Приехал спустя 10 месяцев с дочкой повидаться, ну все закрутилось.... и вот уже 4 месяца живем вместе. Приехал он к нам как раз тогда, когда мы планировали переезд в Германию (к моей маме). Сам он из Италии. Ну вот, собрался значит тоже к нам Германию, там прошло три месяца как он пытался найти себя и устроится на работу. Проработал месяц в одном месте, все не нравится. Страна не нравится, люди не нравятся и все в этом духе. Поехали говорит, обратно в Италию. Я очень долго сопротивлялась, так как уже освоилась там и мне все нравилось, и знакомыми обзавелась, все было просто супер. Своя зона комфорта образовалась так сказать. И вот мы поехали в Италию. Сейчас тут живём уже месяц. Но!!!! Я в какой-то депрессии. Постоянно в четырёх стенах с ребёнком, одна. Домашние хлопоты, понятно. Вечером он уставший, телевизор, диван и спать. А я потихоньку схожу с ума. В районе где мы живём, без машины - никуда. На машине естественно муж на работу. А мне никуда из дома не выбраться. С ребёнком вечерами тоже посидеть некому, так как мы тут одни ( не в его родном городе). В общем одиночество меня поглотило. Выношу мозг ему, сама понимаю это, но не контролирую это, само получается. Хочется внимания, ласки, заботы, разговоров. Этот быт, все убивает!!! Мне кажется, что у меня нет своей жизни. Вот головой понимаю, что он работает и устаёт сильно, и все это ради нас. Но! Я эгоистка? Слишком зациклена на себе? Хочу очень много внимания? У меня паранойя? Хочу выйти на работу и для этого нужно ещё время, малышку в садик устроить, и как я поняла не раньше чем в новом году. А я готова идти и пахать, только бы заниматься чем-то. Посоветуйте как прийти в чувства? Что делать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Марина.
По вашему первому предложению, понятно, что вы очень сильно устали. Очень срочно нужно отдохнуть и физически и морально.
У женщин, когда появляется ребенок, они полностью отдают себя ребенку и домашнему быту. И совершенно забывают о себе. Забегая вперед, отвечу на ваш вопрос по поводу эгоистки, зацикленности на себе, нехватки внимания и паранои – единственный верный ответ - нет любви к себе. Рекомендую вам почитать литературу и погуглить, что значит любить себя. Это не просто чашка вкусного кофе по утрам и любимый сериал, хотя это тоже нужно. Любовь к себе это про принятие себя такой какая вы есть. Это про то, что маме иногда нужно уходить из дома одной, что бы отдохнуть от всех и побыть наедине с собой. К этому нужно прийти. Что бы научиться любить себя нужно время. Главное начать идти к этому, не просто читать, а выполнять, все что прочитаете или посмотрите в yuotube.
На счет «выношу мозг» – это часто случается, тогда, когда женщина все старается контролировать, более того, считает, что она бы сделала лучше. Вы не сможете это контролировать, да к большому Вашему разочарованию, мы не все можем контролировать. Точнее сказать не должны мы ничего контролировать. Бессмысленно контролировать «не выносить мозг». Проблема глубже. Фокус сместился. Вы должны быть сфокусированы на себе. Любые конфликты необходимо решать выясняя отношения ни с кем то, а с самой собой. Это тоже о любви к себе. И здесь вопрос не в том, что бы разводиться, ругаться, качать права, а в том, что нужно понять и принять себя и своего мужа. Важно понять любите вы себя такой какая вы есть? Можете любить мужа со всеми его недостатками и достоинствами? Что же такое безусловная любовь? И почему Вы не можете любить без условий? Причин может быть множество, необходимо разобраться со специалистом. Отношения с родителями очень важны в построении собственной жизни, и изменения жизненного сценария, если он вас не устраивает.
Вы правильно сделали, что вышли из зоны комфорта, потому что только та человек растет как личность. И еще вы сделали очень верный шаг с точки зрения роста вашей семьи. Вы последовали ЗАМУЖЕМ. Это очень мудрый поступок, женщина всегда должна следовать ЗА мужем, как бы трудно это ни было. Другой вопрос, что вам все равно хочется все контролировать (необходимо поискать в своем городе психолога и сходить на консультацию). Контроль это про неуверенность, и страхи, ваши личные. Вам будет легче строить отношения с мужем, когда вы осознаете, что женщины мудрее, особенно после рождения детей. Мужчины не умеют чувствовать, жена обязана научить мужа этому, что бы в семье была гармония. А как научить, если женщина сама этого не знает? Правильно. Нужно научиться самой: переживать как позитивные так и негативные эмоции, научиться перестать бояться и переживать о будущем, о воспитании детей, а просто развиваться и жить. Жить счастливо – это труд и время. У вас все получится, вы достойны быть счастливой
С пожеланиями любви и мудрости, Юлия